Концерн АВТОВАЗ перепишет ценники на легковушки LADA в 4-й раз в 2021 году

Российский автогигант «АвтоВАЗ» намерен в очередной раз изменить прайс-листы на свои модели. Это будет четвертое повышение в нынешнем году. Ожидается, что вся линейка моделей LADA изменится в цене 1 июля.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ перепишет ценники на легковушки LADA в 4-й раз в 2021 году
 По данным источника, официальным дилерам марки LADA отправили обновленные ценники на машины LADA, рекомендованные для розницы. Согласно условиям договора, с дилерской компанией будет пересмотрена стоимость на все доставленные дилеру и неоплаченные легковушки, сообщает портал «Автоновости дня». 

 Сейчас еще нет точных данных о том, на сколько повысятся ценники. Ожидается, что седан Granta в базовой модификации будет стоить на 12 тысяч рублей дороже. Его цена составит 531 900 рублей. Vesta в кузове седан с начала июля может стоить 758 900 рублей, что на 15 тыс. рублей больше июньского ценника. Кроссовер XRay получит ценник до 726 900 рублей с прибавкой 20 тыс. рублей. Базовый универсал Largus будет предлагаться примерно за 727 900 рублей, т.е. на 3 тыс. руб. дороже.

 Культовая модель для бездорожья Niva Legend в «базе» с тремя дверьми со следующего четверга будет стоить от 632 900 рублей с прибавкой в 13 тысяч рублей. Niva Travel в стартовой модификации станет доступен от 796 900 рублей или от 17 тыс. рублей.
  Причины очередного роста цен производитель не комментирует. В списке причин может быть сезонность, а также увеличение стоимости металла, о чем накануне говорил глава концерна «АвтоВАЗа» Николя Мор.

scale_1200.jpg

  Читайте также о том, что президент «АвтоВАЗа» пообещал, что вся электроника в автомобилях Lada станет российской.

Марка Infiniti представила кроссовер QX60 нового поколения

Дебютировал Infiniti QX60 2022 года с высококлассным дизайном, современными технологиями и полуавтономными технологиями.

 Среднеразмерный трехрядный кроссовер Ininfiti QX60 почти десять лет оставался без значительных обновлений. Теперь наконец-то появилась производственная версия, и она может многое предложить.  Дизайн 2022 QX60 заметно изменился, чтобы он больше соответствовал текущим предложениям Infiniti. Он придерживается стиля, почти идентичного концепции QX60 Monograph. Infiniti называет это сочетанием «мощного атлетизма с гармонией и простотой», и с его тонкими элементами освещения, зияющей решеткой радиатора и мускулистыми, но гладкими крыльями мы бы сказали, что это подходящее описание.  Мелкие детали дизайна призваны воссоздать дух Японии: складки кимоно в фарах «Digital Piano Key», оригами на решетке радиатора и волнистый пруд в стеганой кожаной отделке.    Говорят, что краска Moonbow Blue напоминает летнее небо в сумерках и содержит специальные пигменты, которые позволяют изменять цвет в спектре от фиолетового до зеленого в зависимости от угла обзора.    Интерьер 2022 QX60 обставлен мягкими на ощупь материалами, что создает гораздо более приятное ощущение, чем его предшественник. Его гладкая форма дополнительно подчеркивается двойной прострочкой по краям. Новый уровень отделки салона Autograph идет еще дальше: древесина с открытыми порами, тисненые спинки сидений и стеганая полуанилиновая кожаная обивка для первых двух рядов сидений.  Все модели QX60 оснащены эргономически оптимизированными сиденьями в «невесомости» в первом ряду, которые повторяют естественные изгибы позвоночника и минимизируют давление на бедра, что делает вождение более комфортным. Пассажиры второго и третьего ряда получают собственные сиденья эргономичной формы, которые предлагают больше места, чем на предыдущей модели. Обновленный QX60 больше всего отличается от своего предшественника технологиями, поскольку он оснащен доступным 12,3-дюймовым дисплеем Dynamic Meter, 10,8-дюймовым эканом на лобовом стекле и 12,3-дюймовым тачскином для «мультимедийки».   Однако жемчужиной новой технологии QX60 должен стать полуавтономный комплект для вождения ProPILOT Assist с Navi Link. Он включает в себя такие функции, как автоматическое торможение и рулевое управление, распознавание дорожных знаков и улучшенный автоматический перезапуск, который позволяет автомобилю замедляться до остановки в потоке, а затем снова продолжать движение без вмешательства водителя в течение 30 секунд.  Как и предыдущее поколение, новый QX60 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с. и 366 Нм. На этот раз он отказался от коробки передач CVT для 9-дюймовой скоростной автоматической трансмиссии. В результате буксирная способность теперь оценивается в 2 722 кг, что на 20% больше, чем у предыдущей модели.  QX60 будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, причем последний будет оснащен новой интеллектуальной системой полного привода с прямым подключением, которая может передавать до 50% доступной мощности на задние колеса.   Цены еще не объявлены, но дополнительная информация будет доступна в ближайшие месяцы.   Ранее наш портал писал о том, что Infiniti показала новый тизер Infiniti QX60 в преддверии дебюта 23 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+