КамАЗ продал в Европе первый премиум-тягач семейства К5

Транспортная компания получила первый грузовик новейшего семейства К5 от дилера «КАМАЗ» в Беларуси. Это КамАЗе-54901 с сервисным контрактом на три года.

Комментировать
Поделиться:
КамАЗ продал в Европе первый премиум-тягач семейства К5
Ещё минувшей весной тягач премиум-класса от Камского автозавода активно тестировали на европейских трассах. Причём автомобиль европейцы приняли очень хорошо, а наши СМИ даже писали о возникшем вокруг новинке ажиотаже.

Тогда же стало известно, что заграничный перевозчик хочет купить порядка 20-ти тягачей КамАЗ-54901. Это дебютная модель нового семейства К5. Руководство фирмы сочло характеристики, предлагаемые российским автопроизводителем, проходящими для себя и стоящих перед компанией задач. 

Напомним, за работоспособность грузовика отвечает турбодизель Р6 на 12 литров с отдачей 450 лошадиных сил, сочетающийся с АКПП от ZF. Суммарный объём топливных баков составляет 1,4 тысячи литров. 

Тягач получает каркас от Mercedes-Benz Actros, а также частично унифицированную с немецким грузовиком кабину. А вот передняя часть и оформление салона - полностью оригинальные.

На российском рынке стоимость КамАЗ-54901 варьируется от 7 до 7,6 млн рублей.

 Ранее наш портал рассказывал,каких успехов добились бюджетные модели Chevrolet на рынке России после возвращения марки. Бестселлером бренда стал седан Chevrolet Cobalt.

Стали известны первые итоги возвращения бюджетных моделей Chevrolet на рынок России

Год назад россияне вновь получили доступ к автомобилям с логотипом Chevrolet, правда, только в бюджетном сегменте. Марка предложила своим клиентам в РФ три модели - Spark, Nexia и Cobalt.

Старт продаж автомобилей Chevrolet пришёлся на пандемию, поэтому к рыночному дебюту новинок удалось открыть только две фирменных ДЦ - в Оренбурге и Вологде. Сейчас их число выросло до 45, а география распространения дилерской сети марки насчитывает 37 российских городов. Причём Chevrolet ведёт работу по расширению этого списка. За год россияне приобрели 2 840 машин с логотипом Chevrolet, причём больше всего сделок пришлось на седан В-класса Chevrolet Cobalt. Ему принадлежит доля более 60 процентов от всех продаж. В количественном выражении это соответствует 1 788 преданным авто. Седан Nexia выбрали 837 раз (29%), а компактный хэтчбек Chevrolet Spark разошёлся в количестве 215 экземпляров (8%). Эта модель попадает к нам с завода в Узбекистане. Ее называют самой дешёвой в классе на авторынке РФ с коробкой-«автомат». В движение хэтчбек приводит 85-сильный мотор на 1,25 литра. Стоит такой автомобиль минимум 893 900 рублей. Седаны получают полуторалитровый 106-сильный мотор и 6АКПП. Причём Cobalt может похвастаться самым вместительным в сегменте багажником - 563 литра.   У Nexia другое преимущество - у неё самый богатый перечень оснащения среди аналогов. Стоит такой седан от 729 900 рублей. Cobalt оценивается чуть дороже - минимум 819 900 рублей. Оба седана выпускаются на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. До конца года официальный дистрибьютор собирается контролировать работу уже 60 автосалонов и занять два процента российского авторынка.   Ранее наш портал рассказывал, что Polestar представил первый тизер полностью электрического внедорожника Polestar 3 Electric Performance. Этот электрокар будут выпускать в США, а не в Китае, что поможет ускорить сроки поставок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+