Японские СМИ высоко оценили российский представительский лимузин Aurus Senat

О первом премиальном автомобиле с логотипом молодой российской марки рассказал местный портал. Новость вызвала оживлённую дискуссию: интернет-пользователи активно комментировали, не скупясь на лестные оценки.

Комментировать
Поделиться:
Японские СМИ высоко оценили российский  представительский лимузин Aurus Senat
Просветил японских автомобилистов портал Yahoo News Japan. Журналисты рассказали о «президентском» лимузине Aurus Senat, который сразу стал настоящим информационным поводом, пусть и не таким глобальным.

Японцы провели параллель между нашим «Сенатом» и  Rolls-Royce. Что уже само по себе довольно лестно, поскольку у этой люксовой марки глубокие корни и традиции, а также миллионы фанатов по всему миру. Напомним, серийные седаны Aurus встали на конвейер елабужского завода марки ещё в конце мая. До конца 2021-го марка обещает предложить рынку сразу 5 тысяч машин. 

Что касается отзывов из Японии, то они наградили наш лимузин весьма  положительными характеристиками. Один из комментаторов назвал новинку «сильной вещью», отметив, что российский автопроизводитель поймал волну. Другой пользователь удивился весом лимузина.

От отметил, что 7-тонный представительский автомобиль оказался тяжелее армейского БТР.  Кстати, сравнение с бронетранспортёром было самым частым.
А ещё один читатель позитивен высказался в адрес российского президента: «такой и должна быть машина самого сильного президента на планете». 



За седан без брони будут просить минимум 18 млн рублей. Бронированный Aurus Senat будет стоить намного дороже. 



Ранее наш портал рассказывал, что Honda создаст обувь с уникальной навигационной системой для слабовидящих. Один из компонентов системы - спутниковая навигация.  

Porsche показала эффектную рекламу электрического Taycan Cross

Porsche Taycan Cross Turismo представлен в захватывающем видеоролике, в котором показаны возможности электрического универсала.

 Маркетологи Porsche превзошли самих себя в своем последнем видео. Бесспорно, Porsche Taycan Cross Turismo - захватывающий автомобиль, но многие потенциальные его владельцы хотят узнать больше о его новой силовой установке. Многих клиентов волнует, как Taycan выдержит сильную жару или холод. Чтобы ответить на этот вопрос, Porsche использовал дрифт по бездорожью, полет на воздушном шаре, верблюдов и пару дронов. Получившееся видео - это то, что вам захочется смотреть весь день. Taycan Cross Turismo - практичный "брат" спортивного электрического седана Taycan.  Cross Turismo отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковой облицовкой кузова и задней дверью багажного отделения, что делает его самым практичным электромобилем от Porsche. Чтобы показать, насколько Taycan Cross Turismo способен на бездорожье, Porsche создает две трассы: одну на песках пустыни, а другую на замерзшем озере.  Система полного привода в Taycan Cross Turismo использует векторизацию крутящего момента и выигрывает от наличия электродвигателя, установленного на каждой оси. В ТОПовой комплектации Turbo S, Taycan Cross Turismo может похвастать впечатляющими 750 лошадиными силами мощности и 1050 Нм крутящего момента. Двухступенчатая автоматическая коробка передач означает, что Taycan всегда может снизить мощность на соответствующем уровне в зависимости от вашей скорости.  Так может ли Taycan Cross Turismo преодолевать бездорожье при температуре +30/-30 градусов по Цельсию? Судя по этому невероятному видео, мы не думаем, что у владельцев электрического универсала будут какие-либо проблемы с этим.  Не так данво, наше издание писало о том, что представлена версия электромобиля Porsche Taycan от ателье Vivid Racing. Ателье Vivid Racing представило "пакет" модернизаций для немецкого электрического седана Porsche Taycan. Машина может похвастать аэродинамическим обвесом, который изготовлен из углеродного волокна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+