Lordstown Motors признает, что у него недостаточно денег для начала производства

Американский стартап Lordstown Motors объявил о том, что не сможет начать серийное производство грузовика Endurance, если не соберет необходимую сумму денег.

Комментировать
Поделиться:
Lordstown Motors признает, что у него недостаточно денег для начала производства
В нормативной документации, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), электрический стартап Lordstown Motors признал, что он, возможно, не сможет выжить в качестве «непрерывного предприятия», финансовой фразы, используемой для обозначения проблем выживания.




«Способность [Lordstown Motors] эффективно продолжать свою деятельность зависит от ряда факторов, в частности от способности завершить процесс разработки своих электрических моделей, получения одобрения необходимых органов, начала серийного производства и последующей продажи электромобилей. Возможность достижения этих целей вызывают у нас довольно большие сомнения», - говорится в официальном сообщении.

На конец марта у Lordstown Motors было 587 миллионов долларов наличными, а чистый убыток за первый квартал составил 125 миллионов долларов.

  Представители стартапа отдельно отметили в своей документации, что «нынешнее руководство оценивает возможные способы финансирования, в частности выпуск акций и долговых ценных бумаг, заключение различного рода договоренностей со стратегическими партнерами».

В конце мая, Стив Бернс, который является исполнительным директором стартапа сказал, что компании потребуется привлечь дополнительный капитал, чтобы достичь своей цели - построить 2200 пикапов к концу года.



Не так давно, наше издание писало о том, что электрокары Volkswagen оснастят продвинутым автопилотом 5-го уровня. Немецкий автоконцерн работает над новой программной архитектурой для своих моделей, известной как «новая ДНК бренда».

Jaguar I-Pace 2022 дебютирует с технологическим обновлением и быстрой зарядкой

Еще в 2019 году Jaguar стал первым производителем, победившим в 3-х различных категориях конкурса World Car of the Year с I-Pace. Электрический кроссовер получил высокую оценку за его привлекательный внешний вид, исключительную производительность и повседневные возможности. Британский концерн хочет развить эти достижения, выпустив обновленную версию для 2022 модельного года.

Внешний облик Jaguar I-Pace 2022 с первого взгляда мало чем будет отличаться от предшественника. Если присмотреться, то можно увидеть новую отделку наконечника решетки радиатора Atlas Grey, которую можно дополнительно дополнить пакетом Bright Pack. Он состоит из окантовки решетки радиатора Noble Chrome, кожухов зеркал заднего вида и заднего диффузора цвета Atlas Grey, а также окантовки окон из сатинированного хрома.  В интерьере установлена новая информационно-развлекательная система Pivi Pro с реструктурированными меню и улучшенным дисплеем, дающим доступ к 90% общих задач в два касания или меньше. Jaguar также обещает улучшенную систему навигации с доступной информацией о зарядных станциях и предполагаемом времени зарядки. I-Pace 2022 года даже в стандартной комплектации получил зарядное устройство на 11 кВт, что позволяет увеличить дальность действия до 101 км за 15 минут зарядки от зарядного устройства постоянного тока на 100 кВт.    Мощность обеспечивается двумя электродвигателями с отдачей на 394 «лошади». Этой мощности достаточно для разгона от 0 до 96 км/ч за 4,5 секунды.    I-Pace HSE в стандартной комплектации имеет кожаные передние сиденья с электрическим обогревом и охлаждением по 16 параметрам, адаптивные светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, электрическая задняя дверь, 20-дюймовые колеса. Также есть аудиосистема премиум-класса с 16 динамиками и большое семейство электронных систем помощи и безопасности.   Обновленный I-Pace 2022 года поступит в продажу в конце этого года по стартовой цене от 69 900 долларов или 5 млн рублей. Электрический кроссовер будет продаваться с восьмилетней гарантией на аккумулятор на 160 000 км пробега и 70% гарантией работоспособности.   Читайте также о том, что Jaguar закончил погоню за BMW и может завершить своё существование.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+