Концерн BMW раскрыл секретный концепт ICE 2007 года со странным стилем

Немецкий бренд спустя 17 лет решил показать миру концептуальный автомобиль с именем ICE.

Комментировать
Поделиться:
Концерн BMW раскрыл секретный концепт ICE 2007 года со странным стилем
 Компания BMW протестировала концепт X6 во время Франкфуртского автосалона 2007 года, а всего через год появилась серийная версия купеобразного кроссовера. Мы сомневаемся, что у BMW тогда была идея, что X6 станет одним из самых продаваемых автомобилей бренда в течение следующих 14 лет. Но за несколько лет до того, как первый SAV BMW поступил в автосалоны, команда дизайнеров компании экспериментировала с аналогичной идеей.

 Новое видео с канала BMW Group Classic на YouTube — особенное. Оно показывает два невиданных ранее концепт-кара BMW. Изюминкой ролика является так называемый концепт BMW ICE. Он представляет собой уникальное сочетание купе, родстера и внедорожника. Название ICE расшифровывается как Integrated Concept Engineering.

  Модель основана на шасси X5, которое объединили с интерьером Z4 с двумя дополнительными небольшими сиденьями в задней части. Фактически, он следовал рецепту концепта BMW X-Coupe 2001 года, который лучше всего можно описать как «купе и X в одном автомобиле». Тем не менее, прототип ICE никогда не показывался публике, поэтому это его первая демонстрация через 17 лет после появления.

 Интересно, что большая часть концепции дизайна ДВС сформирована в калифорнийском дизайн-центре BMW. Баварская компания хотела получить различную информацию от дизайнеров, знающих больше об образе жизни Малибу. В результате получился двухдверный четырехместный спортивный автомобиль с поднятым домкратом, который базировался на проверенных основах X5.
   Больше об этой секретной концепции можно узнать из видео. Линия крыши модели имеет не только эстетическую форму, но и позволяет загружать два горных велосипеда в грузовой отсек.



 Читайте также о том, что классические зеркала в автомобилях BMW могут заменить проекционными дисплеями.

Toyota завершила 24-часовую гонку с Corolla с водородным двигателем

Бренд Toyota недавно завершил 24-часовую гонку на Corolla, модифицированном для работы на водороде.

 Японская модель Corolla вошла в серию Super Taikyu в конце мая. Президент Toyota Акио Тойода задержался за рулем. За время гонки машина проехала 358 кругов и преодолела 1 634 км.  Все обошлось без сучка и задоринки, так как модифицированная Corolla провела около 8 часов на пит-лейн для решения различных проблем. Кроме того, при тестировании ушло около 4 часов на заправку баков водородом.   В отличие от большинства водородных автомобилей, в которых используются сложные топливные элементы и электродвигатели, Corolla для 24-часовой гонки имела тот же 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и GR Yaris, модифицированный для работы на сжатом водороде, а не на бензине. Этот сжатый водород хранился в четырех топливных баках из углеродного волокна в задней части хэтчбека.    По данным Nikkei Asia, за время гонки баки Corolla нуждались в дозаправке не менее 35 раз.Для сравнения, большинству других участников, работающих на газе, нужно было заправиться всего 20 раз.   Выступая после гонки, Акио Тойода подтвердил, что поддерживает водород как альтернативу электромобилям.   «Электромобили занимают центральное место в электрификации, и если все перейдет на электромобили, то в Японии будет потерян 1 миллион рабочих мест», - сказал он местным репортерам.  Читайте также о том, что Toyota Land Cruiser Prado в честь 70-летия запускается в Японии с небольшими изменениями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+