На новый кроссовер Geely для РФ оформлено 10 тыс. заказов за 48 часов

Новый кроссовер Xingyue L вызвал настоящий ажиотаж на старте продаж. В России автомобиль может получить другое название.

Комментировать
Поделиться:
На новый кроссовер Geely для РФ оформлено 10 тыс. заказов за 48 часов
Новый кроссовер Geely Xingyue L стал настоящим хитом продаж – за первые два дня приема заявок было собрано 10 тыс. предзаказов. Отметим, что стоимость автомобиля в Китае составляет 148 тыс. юаней – это 1,7 млн рублей.

Чаще других покупатели выбирают автомобиль с 238-сильным двигателем с рабочим объемом на 2,0 литра и полным приводом. В качестве трансмиссии такого авто используется 8АКПП. Эта топовая комплектация получила название Flagship – на ее долю пришлось 31% от всех заказов. Если говорить об оттенках кузова, то больше всего покупателям понравился синий цвет, затем следуют белый и серый.

Второй по популярностью стала комплектация с 2,0-литровым двигателем, дефорсированным до 218 л.с. Сочетается он с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и системой переднего привода.

 На третьем место находится полноприводный Geely Xingyue L с самым мощным мотором и начальной комплектацией. 
Максимальная комплектация нового кроссовера оценивается в 188 тыс. юаней (2,15 млн рублей). В Россию новый кроссовер привезут в 2022 году, однако по всей вероятности он получит иное название.



А тем временем стало известно, что Geely GS возвращается на российский рынок. Ранее модель переставали продавать, многие думали, что возвращения в нашу страну уже не будет.

Российским автовладельцам рассказали, для чего на боковых зеркалах авто нанесена черная вертикальная полоса

На наружных зеркалах автомобилей иногда можно заметить тонкую вертикальную полосу чёрного цвета, нанесённую ближе к краю. Рассказываем, зачем автопроизводителю понадобилась эта неприметная деталь.

Для начала следуют разобраться с типами зеркал, которые используются при производстве машин. Одни зеркала плоские (их можно встретить на старых автомобилях), другие более современные - сферические или асферические.  Плоскими зеркалами оснащались машины, сходившие с конвейера несколько десятков лет назад. Такие зеркала не искажали расстояние до разных объектов, а значит транслировали точное изображение. Только вот был у таких зеркал неприятный минус - маленький угол обзора, что приводило к появлению «слепых» зон.  На сферических зеркалах появляется заметный изгиб. Из-за этой особенности предметы в отражении отдаляются, о чем водителей предупреждает соответствующая надпись. Главное достоинство здесь - хороший угол обзора, а вот с контролем дистанции возникают сложности. Асферические зеркала тоже имеют выпуклость, только вот угол обзора у них намного лучше - на дальнем для водителя крае зеркала. Именно на таких зеркалах встречается вертикальная чёрная полоса. Она делит зеркальное полотно на две части разного размера. Для чего это потребовалось, рассказали эксперты «Российской газеты». Условно полоса делит зеркало на две зоны - А и Б. Участок зеркала ближе к месту крепления получает минимальный изгиб, что даёт возможность лучше оценивать дистанцию. Вторая область изогнута максимально для лучшего отражения ситуации за бортом, чтобы устранить непросматриваемые участки. Чёрная полоска обозначает границу между сферой и более плоской частью зеркала. Ответ оказался на поверхности, однако для многих водителей он станет неожиданным. Такую маркировку нередко принимают за элемент системы подогрева или дизайнерскую особенность.   Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen предложил использовать технологии машинного зрения для улучшения транспортного потока. Подобный софт он успешно применяет для улучшения логистики на своём заводе в Германии, который считается самым крупным автозаводом в мире. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+