На аукционе продается огромный кемпер 1977 года выпуска

Этот большой дом на колесах, который был построен в далеком 1977 году, в настоящее время продается на зарубежном сайте за 24 900 долларов или 1 832 316 руб.

Комментировать
Поделиться:
На аукционе продается огромный кемпер 1977 года выпуска
 Практически любой автомобиль можно превратить в кемпер, проявив достаточно изобретательности и выдержки. Так что неудивительно, что кто-то превратил большой грузовик в четырехколесного кемпера. Это не самое большое жилое пространство, хотя его уникальный дизайн гарантирует, что на борту есть все необходимые удобства для максимального комфорта для такого транспортного средства.



Автомобиль 1977 года выпуска поставляется с дизельным двигателем Detroit, пробег которого неизвестен.


 У него пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая задняя часть с новыми тормозами трансмиссии, переключателем и кулером. Продавец переделал салон, жилые помещения и заднюю часть после того, как купил это транспортное средство два года назад. Другие обновления включают новые тормоза, колесные цилиндры, усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр. Еще есть новое сцепление и выжимной подшипник. Он поставляется с шестью новыми шинами, двумя аккумуляторными батареями для грузовиков и двумя аккумуляторными батареями для жилых помещений.

 Внутри обновленной кабины могут разместиться два человека. В нем есть душ, холодильник и туалет. Есть раковина с баком для горячей воды, серый сборный бак и водяной насос. В этом кемпере есть кондиционер. На грузовике установлен генератор Onan мощностью четыре киловатта. Он снабжен емким бензобаком с новым внешним топливным насосом и топливными магистралями. Есть резервуар для пресной воды на 163,66 литров и четыре дополнительных резервуара на 22,73 литров. Грузовик поставляется с двумя 250,04-литровыми бензобаками, которые были сняты и очищены и установлены наместо. Также он получил новые тормозные магистрали и новый фильтр.

 По словам продавца, шасси грузовика очищено от ржавчины, хотя на кузове есть пятна, что ожидается от 44-летнего автомобиля. Текущая запрашиваемая цена составляет 24 900 долларов или 1 832 316 руб. 



Не так давно, наше издание писало о том, что составлен ТОП-5 машин, которые можно переоборудовать в отличные кемперы. В этом году популярность набирает внутренний автотуризм: сказываются последствия пандемии коронавируса. Портал CarsWeek составил рейтинг обычных серийных автомобилей, которые при желании можно превратить в комфортный и функциональный дом на колёсах.

Это самый редких Ferrari F40 с матовом серым кузовом

Практически все экземпляры итальянского суперкара Ferrari F40 имеют красный цвет кузова. Соответственно этот экземпляр Ferrari F40 с матово-серым кузовом является чрезвычайно редким автомобилем.

 Все экземпляры спортивного купе Ferrari F40, которые сошли с завода итальянского бренда в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого века, были окрашены в один и тот же оттенок красного. Эти восхитительные спортивные автомобили, созданные в честь 40-летия "гарцующий лошади", окрашены в цвет Rosso Corsa - он также называется "итальянский гоночный красный".  Но это не значит, что владельцы этого классического Ferrari, оригинального или всеми любимого автомобиля, не имеют выбора в отношении цвета кузова их машины. У них есть полное право изменить его - по всей видимости именно так сделал владелец этого экземпляра итальянского суперкара, кузов которого окрашен в матово-серый цвет. Машина была замечена в Лондоне (Великобритания). Матовый серый цвет конечно же не такой привлекательный, как оригинальный ярко красный оттенок, в который стандартно окрашивались абсолютно все экземпляры FerrariF40. Можно даже утверждать, что среди ярых фанатов итальянского бренда, которые увидят этот экземпляр культового F40 найдутся те, кто осудить такой поступок.  Известно, что перекрашивание кузова было выполнено известным мастером Yiannimize.  Не так давно, наше издание писало о тмо, что на тестах был замечен прототип гибридного суперкара Ferrari. Появились фотографии прототипа итальянского суперкара Ferrari, который оснащен гибридным двигателем V6. Машина проходила серию тестов недалеко от завода автопроизводителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+