Дети в возрасте от 10 лет могут сесть за руль в британском вождении

Дети на курсах учатся ездить на Ford Fiesta ST, Ferrari, Lamborghinis, McLarens и Aston Martins.

Комментировать
Поделиться:
Дети в возрасте от 10 лет могут сесть за руль в британском вождении
 Теперь дети в возрасте от 10 лет могут сесть за руль автомобиля благодаря новой программе Track Days UK. Опыт вождения детей младше 17 лет направлен на то, чтобы научить участников основам управления автомобилем. Это даст им возможность заблаговременно начать обучение еще перед получением прав.

 Британский оператор адаптировал класс инструкторов по вождению для детей в возрасте от 10 до 17 лет. Программа поможет молодым людям проехать несколько километров по мере того, как они осваивают такие навыки, как ускорение, рулевое управление, торможение и переключение передач.Это не только познавательное занятие, но и отличное развлечение для детей младше 17 лет и альтернативное занятие для молодежи.

Каждый опыт адаптирован на основе водительских способностей каждого участника с учетом предыдущего опыта, если таковой имеется. Для обучения авторы проекта выбрали модель Ford Fiesta ST с приличными характеристиками и 1,6-литровым турбомотором Ecoboost.
  На этом веселье не заканчивается. Для детей, которые хотят получить больше адреналина, оператор предлагает детей до 17 лет проверить свои навыки вождения на суперкаре. Им можно сесть за руль Ferrari, Lamborghinis, McLarens и Aston Martins.

5146BrandnewUnder17DrivingExperiencesarelettingchildrenasyoungas10swaptheclassroomforthedrivingseatinahighperformancehothatch.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Ford Explorer и Aviator получит электрическую версию.
  • Макар Игорь
    Так это ведь правильно! Мне кажется по другому и быть не может. Не зря ведь даже у нас в Москве такие вакансии появились как автоняня https://youhelp.ru/work-for-car-nanny/ , которые с каждым годом всё больше и больше интересуют. Няня на авто сопровождает везде ребёнка, отвечает за его безопасность и доставляет из пункта А в пункт Б. Ну прикольно ведь! И родители спокойны)
    28 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Для спидстера McLaren Elva разработали уникальное лобовое стекло

Такой автомобиль всего на 20 килограммов тяжелее обычного спидстера, лишенного крыши и лобового стекла.

McLaren Elva - уникальный суперкар с особенной системой управления воздушными потоками. Он лишён многих традиционных элементов кузова, что не помешало ему демонстрировать впечатляющую динамику. Изначально марка собиралась выпустить 399 машин. Затем их число сократилось до 249 экземпляров, а последняя официальная цифра составляет всего 149. Чтобы автомобиль мог передвигаться по дорогам разных стран, специалисты из Уокинга разработали особое ветровое стекло, которая сводит к минимуму прибавку в весе.  Если сравнивать с оригинальной моделью спидстера, доработанных Elva с ветровым стеклом всего на 20 килограммов тяжелее. И это при том, что, кроме стекла, появляются дворники с датчиком дождя, форсунки омывателя и карбоновые стойки для его крепления. А ещё лобовое стекло получает функцию отогрева и солнцезащитные козырьки.  Минимизировать потерю веса удалось за счёт отказа от системы Active Air Management System. Это специальная выдвигающаяся заслонка в передней части авто, необходимая для того, чтобы перенаправлять воздух над кабиной и создавать виртуальный эффект лобового стекла. Теперь необходимость в такой имитации отпала. В McLaren называют свою разработку самым легким ветровым стеклом для дорожного авто. Что касается динамики, то до сотни такой McLaren Elva разгонится всего за 2,8 секунды. Первые спидстеры с лобовым стеклом попадут в руки клиентов уже к концу нынешнего года.  Ранее наш портал рассказывал, что новое поколение Volkswagen Passat 2023 года расстанется с кузовом седан. Модель нарастит колёсную базу, превратившись в практичный универсал или лифтбек. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+