Hyundai рассекретил технические характеристики седана Ioniq 6 и кроссовера Ioniq 7

Неожиданно южнокорейский концерн Hyundai объявил подробности о будущих седане Ioniq 6 и кроссовере Ioniq 7 во время брифинга для СМИ по американской версии Ioniq 5.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai рассекретил технические характеристики седана Ioniq 6 и кроссовера Ioniq 7
Концерн готовит «еще больше» новинок. Во время презентации прозвучало, что Ioniq 6 поступит в продажу в конце 2022 года и станет «второстепенным лидером по объему продаж». Он заменит собой оригинальный Ioniq.

  Модель анонсирована концепцией Prophecy и будет седаном премиум-класса среднего размера, как Sonata. Ioniq 6 построят на платформе eGMP с аккумуляторной батареей на 73 кВтч, а также два разных силовых агрегата.

Первый имеет один электродвигатель мощностью на 215 л.с., а второй — двухмоторный силовой агрегат, развивающий общую мощность 308 л.с. Ioniq 6 также рассчитан на дальность действия более 483 км.
   В начале 2024 года Hyundai представит «ориентированный на семью» Ioniq 7. Это будет трехрядный кроссовер примерно того же размера, что и Palisade. Он будет доступен с конфигурациями сидений для 6 и 7 человек. В презентации отмечалось, что полный привод будет дополнительным, компания упомянула только 2-моторную трансмиссию с общей мощностью на 308 л.с.

Кроме того, Hyundai сказал, что Ioniq 7 будет иметь аккумуляторную батарею на 100 кВтч, что обеспечивает дальность действия более 483 км. Hyundai возлагает большие надежды на Ioniq 7, поскольку они отметили, что «грузовики и внедорожники захватили рынок США», а ранними электромобилями были седаны и хэтчбеки, которые появились в то время, когда популярность внедорожников росла.

Hyundai-Prophecy-concept.webp

  Читайте также о том, что бренд Hyundai представил электрический кроссовер Ioniq 5 2022 года.

Объявлены цены на кроссовер Genesis GV70 2022 года

Стали известны официальные цены на кроссовер Genesis GV70 2022 модельного года. Минимальная цена составит 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Прием предзаказов на премиальный южнокорейский кроссовер уже открыт.

 Новый кроссовер GV70 впервые показали еще в октябре 2020 года. Технические детали новинки, такие как двигатели и их мощность, не были известны до декабря 2020 года, и теперь мы знаем, сколько GV70 будет стоить заинтересованным покупателям, проживающим в Соединенных Штатах.  Самый дешевый GV70 стоит минимум 41 000 долларов или 3 012 885 руб. Такая версия машины оснащена полным приводом с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. Машина также оснащена множеством стандартных систем безопасности и помощи водителю, не говоря уже о светодиодных фарах спереди и сзади, подогреве сидений, цифровой приборке с 8-дюймовым дисплеем и 14,5-дюймовом экране информационно-развлекательной системы. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач предложена абсолютно для всех вариантов GV70. Версия 2.5T Select за 45 000 долларов или 3 306 825 руб. добавляет элегантные колеса, панорамную крышу, алюминиевую отделку, вентилируемые передние сиденья, модернизированную стереосистему и многое другое.  2.5T Advanced предлагает еще больше технологий безопасности и других функций за 49 150 долларов или 3 611 787 руб., при этом комплектация Sport Prestige за 52 750 долларов или 3 876 333 руб. является самым дорогим исполнением GV70 с четырехцилиндровым мотором. По этой цене вы получаете полностью кожаный салон, 21-дюймовые колеса и еще больше технологий для помощи водителю. Те, кто хочет большей мощности в GV70, должны заплатить с 52 600 долларов или 3 865 311 руб. - за эти деньги предлагается исполнение 3.5T Standard. 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 375 л.с., предлагая в основном те же функции, что и его в версии кроссовера с 2,5-литровым двухцилиндровым двигателем. Базовая версия V6 получает оборудование более высокого уровня, такое как панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, подвеска с электронным управлением, вентилируемые сиденья и почти все системы помощи водителю.   GV70 должен поступить в продажу в конце этого года, хотя Genesis еще не назвал конкретных сроков. Не так давно, наше издание писало о том, что Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе. Genesis направляется в Европу. Новинки с агрессивным ценообразованием сильно подрывают немецких соперников из Германии. По крайней мере, в Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+