На видео показан совместный дрифт обновленных BMW M3 и M4

На официальном YouTube-канале компании BMW был опубликован видеоролик на котором запечатлен парный дрифт высокопроизводительных седана BMW M3 и купе BMW M4.

Комментировать
Поделиться:
На видео показан совместный дрифт обновленных BMW M3 и M4
Помимо огромных размеров фальшрадиаторных решеток в новых BMW M3 и M4, эти две машины предлагают очень впечатляющие динамические характеристики. И часть восторга, связанного с этими двумя моделями, заключается в том, что BMW сохраняет свою приверженность заднему приводу и механической коробке передач.


   "Задний привод и механическая коробка являются идеальными ингредиентами для безупречных дрифт-машин" - именно так говорится в опубликованном пресс-релизе, который также содержал видеоролик на YouTube. Видеоролик, который назван "окончательным тестом BMW M3 и M4", это просто видео, на котором два парня веселятся с этими мощными автомобилями BMW.

 За рулем непревзойденной 3-й и 4-й серий сидят члены команды Red Bull Drift: Элиас и Йоханнес Хунтонджи.

 Если вы увлекаетесь упомянутым автоспортом, эти двое не нуждаются в представлении. Они сидят за рулем новейших моделей BMW M3 (поколение G80) и M4 G82 - оба в стартовых цветах: зеленый металлик Isle of Man на M3 и желтый Sao Paulo на M4.


Как сказали гонщики, они получили огромное удовольствие, управляя этими высокопроизводительными автомобилями.

Следует отметить, что BMW M3 и M4 поставляются с анализатором дрифта M, который записывает продолжительность дрейфа, пройденное расстояние, линию и угол, отображая окончательный рейтинг на контрольном дисплее после каждого дрифта. Разработчик BMW M Томас присоединился к ним в конце, чтобы коротко поболтать и рассказать им об их производительности, увиденной через изящную функцию.



Не так давно, наше издание писало о том, что новое купе BMW M4 2021 года получает стильные колеса. BMW M4 Coupe следующей генерации ещё не успело обзавестись тюнинг-китами, и американский производитель колёсных дисков Forgestar решил исправить это досадное упущение.

Макс Ферстаппен выиграл гран-при Монако и вышел в лидеры общего зачета, Мазепин – 17-й

Главными неудачниками этапа стали Шарль Леклер на «Феррари» и Валттери Боттас на «Мерседесе».

В воскресенье, 23 мая, состоялся пятый этап сезона в классе автогонок Формула-1 – Гран-при Монако. Драматичные события начали разворачиваться еще до старта – на болиде Шарля Леклера из-за вчерашней аварии оказалась повреждена коробка передач, и монегаск не смог выйти на старт. За несколько до часов до старта в «Феррари» решили не менять коробку, чтобы не потерять 5 мест на старте – в итоге это оказалось ошибкой. На старте никаких происшествий не произошло – Ферстаппен сохранил лидерство, оставив Боттаса позади. Если поначалу финн держался в 1,5-2 секундах позади гонщика «Ред Булл», то затем отставание начало расти. Первым в боксы отправился Льюис Хэмилтон, который в начале гонки даже не мог прессинговать Гасли в борьбе за пятое место. Однако тактика с ранним пит-стопом не сработала – Хэмилтон не только не опередил француза, но еще и пропустил вперед Феттеля. Однако самая настоящая драма развернулась в боксах «Мерседеса» круг спустя – к механикам отправился Валттери Боттас, и ему не смогли открутить переднее правое колесо, в результате сход с дистанции. Это очень сильно ударило по позиции «Мерседеса» - в Кубке Конструкторов немцы впервые за много лет потеряли лидерство. Отлично сработал Серхио Перес, который вышел на оперативный простор – серия быстрых кругов позволила мексиканцу разменять 8 место на 4. Макс Ферстаппен уверенно довел гонку до победы и набрал 105 очков. С учетом 7 места Хэмилтона на финише и его лучшего круга Макс вышел в лидеры и опережает британца на 4 балла.  Вторым финишировал Карлос Сайнс на «Феррари» - с одной стороны это успех для команды. Но сильной радости нет с учетом потери Леклера. Дополняет тройку лидеров на финише Ландо Норрис на «Макларене» - этот результат позволил Норрису выйти на третье место в общем зачете. На четвертом месте гонку закончил Серхио Перес, получив дополнительный балл за лучший круг в гонке. Таким образом, у «Ред Булл» теперь 149 очков против 148 у «Мерседеса».  На пятой позиции финишировал Себастьян Феттель на «Астон Мартин» - немец завоевал свои первые очки в сезоне. Эта гонка стала своего рода возвращением Себа – он не допустил помарок, выдал вовремя быстрые круги и уверенно опередил напаркника. Пьер Гасли завоевал 6 место. Отметим 8 место Лэнса Стролла, несмотря на ряд помарок. На девятой позиции финишировал Эстебан Окон на «Альпин», хотя после свободных заездов в команде вряд ли рассчитывали на очки. Замкнул ТОП-10 Антонио Джовинацци, который сумел опередить своего партнера по «Альфа Ромео» Кими Райкконена. Среди неудачников отметим Даниэля Риккардо, который пропустил своего партнера Норриса на круг. Также сильно проиграл своему партнеру Фернандо Алонсо. Но особняком стоит 16 место Юки Цуноды из «Альфа Таури», который пока не выдерживает темпа Формулы-1. Россиянин Никита Мазепин закончил гонку на 17 месте, сумев опередить партнера Мика Шумахера. Ранее наш портал рассказывал о пятерке самых недорогих спорткаров на российском рынке. Эти машины отличаются стильным дизайном и мощным мотором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+