Автомобиль Audi e-tron GT сравнили на дрэг-гонке с Tesla Model S и Porsche Taycan

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой, в которой участвовал электрический Audi RS E-Tron GT, а также Porsche Taycan и Tesla Model S в более мощной версии Performance.

Комментировать
Поделиться:
Автомобиль Audi e-tron GT сравнили на дрэг-гонке с Tesla Model S и Porsche Taycan
Сможет ли американский электрический седан Tesla Model S победить своих прямых конкурентов из Германии в гонке по прямой (драг-рейсинг)? Tesla Model S стала интернет-сенсацией за последние пару лет благодаря своим невероятным характеристикам - в частности мгновенному крутящему моменту, благодаря чему, машина практически стала королем дрэг-рейсинга. "Tesla Model S в одиночку трансформирует общественное мнение об электромобилях от экологически чистой техники до невероятно быстрых предметов роскоши" - отмечают различные автомобильные издания. В рамках сегодняшней гонки, которая запечатлена на YouTube-канале carwow, Tesla Model S будет противопоставлена своим прямым конкурентам от Porsche и Audi.



  Porsche и Audi входят в состав концерна Volkswagen Group, огромной организации, владеющей одними из самых престижных брендов в мире.

Одним из преимуществ владения несколькими брендами является возможность амортизации затрат на разработку новых продуктов для разных брендов.


В данном случае двигатели и технологии Porsche Taycan используются в электромобиле Audi RS E-Tron. Между обоими электромобилей есть несколько тонких нюансов, которые незначительно изменяют впечатления от вождения, но на самом деле они более похожи, чем вы думаете. Это нормально, потому что одних изменений стиля достаточно, чтобы гарантировать существование обоих этих захватывающих новых электромобилей.

 В Porsche Taycan Turbo и Audi RS E-Tron GT используются одни и те же электродвигатели и аккумуляторные батареи, однако выходная мощность у них разная. Porsche Taycan выдает 687 лошадиных сил, в то время как Audi RS E-Tron GT может развить "только" 647 л.с. Этот дефицит мощности сводится к иерархии брендов.

 Tesla Model S Performance является самым мощным представителем семейства Model S. Мощность этого электромобиля составляет 778 лошадиных сил, что делает ее самым мощным автомобилем в этой гонке.



Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал бензиновый BMW M8 и электрический Porsche Taycan Turbo S. На зарубежном YouTube-канале Track Day появилось видео, на котором показана гонка между высокопроизводительным баварским купе BMW M8 Competition Convertible и электрическим Porsche Taycan Turbo S. В гонке также участвуют BMW M6 Competition и модернизированная версия BMW M240i.

Kimera представил модернизированную версию купе Lancia 037

Тюнинг-ателье Kimera представила рестомод, сделанный на базе Lancia 037. Машина получила измененный внешний вид, а также пару современных систем. Цена на Kimera EVO37 составит 43 173 408 руб.  

С новыми правилами гонок FIA Group B, введенными в 80-е годы, итальянской компании Lancia пришлось разработать нового претендента на участие в соревнованиях по автоспорту, отсюда и рождение модели Lancia 037. Разумеется, в рамках правил омологации было создано несколько единиц 037 Stradale. Однако, на данный момент только некоторые из этих спортивных автомобилей со средним расположением двигателя все еще можно увидеть ездящими на улицах городов.  Компании Kimera Automobili хочет отдать дань уважения славным дням Lancia 037, восстановив и изменив этот гоночный автомобиль. Отреставрированный и модернизированный автомобиль получил название Kimera EVO37.  EVO37 остается верным оригинальной Lancia 037. Формы и линии кузова идентичны, в то время как единственное изменение внешнего дизайна - это светодиодные фонари. Опять же, EVO37 немного длиннее оригинальной Lancia, а кузов теперь сделан из углеродного волокна, а не из стекловолокна, которое использовалось изначально итальянской компанией. От большого  заднего антикрыла до формы крыши - все как было.   Конечно, двигатель, который находится за сиденьями в продольном положении, все тот же - 2,1-литровый агрегат производства Italtecnica, который затем был перепроектирован и модернизирован с нуля под руководством инженера Lancia Клаудио Ломбарди. С включенным турбонаддувом он теперь развивает 505 лошадиных сил (550 Нм).  Kimera EVO38 по-прежнему заднеприводный и идет с механической коробкой передач. Машина теперь может похвастать четырехсторонней подвеской, карбон-керамическими тормозами Brembo. Будет выпущено всего 37 единиц Kimera EVO37, каждая по базовой цене 480 000 евро или 43 173 408 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен хэтчбек Lancia Ypsilon нового поколения. Автомобильный бренд Lancia в пятницу, 5 февраля, продемонстрировал обновлённый хэтчбек Ypsilon.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+