Radford анонсировал новинку, основанную на культовой модели Lotus

Британский производитель кузовов - компания Radford, в начале этого месяца анонсировал роскошный спортивный автомобиль, созданный в сотрудничестве с Lotus. Теперь Radford опубликовал более подробную информацию об указанной модели под кодовым названием Project 62.

Комментировать
Поделиться:
Radford анонсировал новинку, основанную на культовой модели Lotus
 Radford Project 62 - это двухместное купе со средним расположением двигателя. Он будет вдохновлен гоночным автомобилем Lotus Type 62, что может означать, что новая модель будет современной (и шикарной) интерпретацией культового гоночного авто конца 60-х годов.



 Тираж первого автомобиля Radford будет ограничен 62 экземплярами - отсюда и кодовое название Project 62.

  Компания также заявила, что каждый автомобиль будет полностью сделан на заказ и изготовлен ​​в соответствии с требованиями заказчика. Прием заявок на бронирование британской новинки уже открыты, хотя Radford сказал, что несколько машин уже забронированы.


 По словам представителей компании, каждое спортивное купе будет «гладким, элегантным и уютным», и вместе с тем, машина подарит огромное удовольствие от вождения. Фактически, при разработке автомобиля принимали участие специалисты Lotus Engineering. Radford Project 62 заявлен как настоящий автомобиль для водителя.

 Рэдфорд сказал, что будущие владельцы их новой спортивной модели будут приглашены на эксклюзивное однодневное мероприятие на треке с чемпионом мира Формулы-1 FIA Дженсоном Баттоном. Это сделано для того, чтобы владельцы могли максимально использовать возможности своей машины, и что может быть лучше, чем на гоночной трассе.



Не так давно, наше издание писало о том, что спорткар Lotus Emira представят 6 июля. Lotus подтвердила название своего будущего спортивного автомобиля как Emira, попутно публикуя первые фрагменты информации и официальные тизеры. Новая модель дебютирует 6 июля и станет последним автомобилем бренда с двигателем внутреннего сгорания.

Драг-рейсинг - VW Golf R поколения Mk8 против Golf R Mk7.5

На зарубежном YouTube-канале carwow появился видеоролик, на котором показан гонка между двумя поколениями высокопроизводительного немецкого хэтчбека VW Golf R.  

 Volkswagen Golf восьмого поколения не получил кардинально измененного внешнего вида. Вместо этого автопроизводитель просто обновил уже знакомый всем экстерьер, что лучше всего видно "заряженном" на Golf R Mk8. Но самые главные изменения, по сравнению с предыдущей версией Mk7.5, скрываются под капотом. ПРотивостояние старого и нового Golf R запечатлена ны YouTube-канале Carwow. Обе модели Golf R оснащены 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и системой управления стартом (лаунч-контроль - прим.редак.), но Mk8 обладает большей мощностью. Двигатель последнего производит 320 лошадиных сил мощности и 420 Нм крутящего момента, в то время как Mk7.5 может похвастать 300 л.с. (400 Нм). Оба автомобиля оснащены полным приводом, хотя у Mk8 более продвинутая полноприводная система, позволяющая лучше использовать мощность.  Mk8 весит немного больше, чем Mk7.5 - 1 551 против до 1 483 кг. Однако этой разницы в весе недостаточно, чтобы помочь Mk7.5 устранить недостатки в производительности. Во всех четырех гонках, включая два старта с места, Golf R Mk8 побеждает Mk7.5. Даже когда Mk8 давал Mk7.5 полсекунды форы, Mk8 все же объехал его задолго до пересечения финишной черты. Mk8 преодолел стандартные для драг-рейсинга четверть мили (402 метра) за 12,3 секунды или 12,8 с задержкой в ​​полсекунды, в то время как MK7,5 потребовалось 13,1 секунды.    Но зато, Golf R Mk7.5 превосходит новый Mk8 в одном аспекте - торможении. Его меньший вес и большие шины дали ему преимущество в этом соревновании, хотя Mk8 Не так давно, наше издание писало о том, что бюджетный универсал Volkswagen Golf R тестируют с 315-сильным мотором и полным приводом. Фотошпионы заметили прототип 2022 Volkswagen Golf R на севере Европы. Несколько новых прототипов проходили несколько кругов Нюрбургринга. При этом их не спрятали под камуфляж.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+