Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе

Genesis направляется в Европу. Новинки с агрессивным ценообразованием сильно подрывают немецких соперников из Германии. По крайней мере, в Великобритании.

Комментировать
Поделиться:
Genesis G80 и GV80 агрессивно подрывают конкурентов BMW и Mercedes на запуске в Европе
 Модель G80 в исполнении Premium Line для британцев стартует от £ 37,460 или от 3 млн 890 тысяч рублей. Под капотом находится 2,2-литровый дизель. Он более мощный и стоит меньше, чем аналогичный у BMW. Эта цена не только дешевле BMW 520d SE, но и дешевле младшего брата Five, 320d SE Pro. Сравните G80 с Mercedes E-class, и это та же история.

 Версия Luxury Line с дизельным двигателем мощностью на 204 л.с. стоит до £ 42,260 или 3 млн 800 тысяч рублей. Также есть модификация с 2,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью на 296 л.с. за 4 млн 990 рублей.

  Цены на внедорожник GV80 не менее смелые. Отправной точкой является двигатель 2,5T стоимостью 56 715 фунтов стерлингов или 5 млн 902 тысячи рублей. Он стоит дешевле бензинового BMW X5 начального уровня на 500 тысяч рублей.

2021-genesis-g80-34.jpg
  
Genesis необходимо провести масштабную рекламную кампанию, чтобы выйти на рынок премиум-класса в Европе.
Lexus по-прежнему играет эпизодическую роль, несмотря на то, что присутствует на континенте более 30 лет, а Infiniti недавно вышла из игры, не сумев набрать обороты.

  Подрезка немецких брендов поможет. Очень скоро в продаже появится полностью электрический G80, а также еще два электромобиля Genesis. Но отсутствие гибридной трансмиссии как в G80, так и в GV80 при запуске отпугнет многих покупателей на рынке, на котором по-прежнему доминируют показатели выбросов CO2.

2021-genesis-g80-13.jpg

  Читайте также о том, что Genesis реализовал 500 тысяч автомобилей по всему миру с 2015 года.

Бренд Cupra выпустил показательный тизер родственника VW ID.3 — нового Born EV

Новая модель Cupra Born эффективно раскрылась в преддверии своего дебюта 25 мая.

 Предварительно представленная концептом el-Born, серийная модель Cupra Born дебютирует  25 мая и будет выглядеть практически идентично с концептуальной версией. Компания не вдавалась в подробности, но дорожная модель — это купированный Volkswagen ID.3. В результате хэтчбек приобрел острый дизайн с угловатыми фарами и более агрессивным воздухозаборником, который в значительной степени перекрыт.  Боковые части модели менее драматичны, поскольку они заимствованы у Volkswagen. У новинки даже кузов похож на немецкого собрата. При этом у Born более спортивные боковые юбки и «плавающая» крыша в виде затемненной задней стойки. Что еще более важно, Cupra позволила впервые увидеть заднюю часть хэтчбека с угловатой задней дверью и световой полосой во всю ширину.  Инженеры и дизайнеры бренда подчеркнули ширину автомобиля горизонтальным световым пятном и объединили его с ярко выраженным диффузором, который увеличивает эффективность и аэродинамику автомобиля. Электрификация должна идти рука об руку с эффективностью, и в этом отношении команда идеально объединила их.   Помимо внешнего вида, Cupra выпустила несколько изображений интерьера. Оно их фото демонстрирует текстурированную отделку и бронзовые акценты. Второй снимок показывает тонкую центральную консоль, покрытую обивкой и еще более бронзовыми элементами.   Cupra хранит технические характеристики в секрете, но модель будет основана на платформе MEB. Напомним, что El-Born укомплектован аккумуляторной батареей на 77 кВтч, а также задним электродвигателем. Последний развивает 201 л.с., как и в ID.3.  Читайте также о том, что новый хэтчбек Cupra Leon вышел в 242-сильной бензиновой модификации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+