Исследование Ford доказало опасность вождения в наушниках

Новость для тех водителей, которые любят одевать наушники во время вождения. Некоторые используют их, чтобы освободить руки. Другие — даже для прослушивания музыки. Исследование Ford показало опасность этого устройства, которое увеличивает время реакции.

Комментировать
Поделиться:
Исследование Ford доказало опасность вождения в наушниках
 Время реакции за рулем имеет важное значение для спасения жизней. Несмотря на использование громкой связи или наушников, запрещенных во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, водители считают, что они сохраняют бдительность. 

 Но исследование Ford по повышению безопасности дорожного движения опровергает эти теории, показывая значительную задержку в распознавании опасностей во время вождения. С более чем 2000 участников по всей Европе американский концерн продемонстрировал, что водители в наушниках реагируют на события на дороге на 4,2 секунды позже. 

  Для исследования использовалась специальная симуляция для измерения влияния наушников на отзывчивость благодаря технологии звука 8-D с учетом таких важных факторов, как использование в дороге и привычки прослушивания. Участники эксперимента слушали мобильное приложение «Share The Road: Safe And Sound», которое генерирует реальные звуки. Например, сирену скорой помощи, измеряя реакцию во время прослушивания музыки и без нее.

1321040.jpg

Результат звукового эксперимента показал, что для определения опасной ситуации и реагирования на нее во время прослушивания музыки требуется 4,2 секунды. Этого достаточно, чтобы попасть в аварию.
    Исследование Ford является еще одной частью проекта «Поделись дорогой», в котором американская фирма работает над повышением безопасности дорожного движения. Одно из других разработанных приложений, например, очки «WheelSwap», которые позволяют увидеть последствия безрассудного вождения, или специальная куртка для велосипедистов, которая использует смайлики, чтобы донести свои намерения до других участников дорожного движения. 

un-estudio-de-ford-demuestra-el-peligro-de-conducir-con-auriculares-202178053-1621101787_1.webp

Читайте также о том, что инженеры Ford придумали действенный очиститель воздуха из картона для борьбы с Covid-19.

Составлен портрет российского владельца популярного кроссовера Hyundai Creta

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, кто выбирает самый продаваемый у нас в стране паркетник.

Проведённый онлайн-опрос показал, что российские владельцы корейского компакт-кросса Hyundai Creta любят придумывать ему ласковые прозвища. Так за варианты «Креточка» и «Кретуша» было отдано почти 35 процентов голосов. Немногим более десяти процентов респондентов признались, что называют свои автомобили просто «машиной». 7,3% используют имя «Карета» и только 3,3% опрошенных в шутку называют свои кроссоверы «Кретка-Креветка». Для 2,4% участников опроса корейский кросс ассоциируется с вороном.  Что касается самих покупателей, то сразу 86% российских Creta принадлежат людям, уважающим семейные ценности. Они либо состоят в официальном браке, либо пока живут в гражданском. На тех, кто ещё не успел связать себя семейными узами, приходится всего 12 процентов. Два процента опрошенных рассказали, что разведены или живут отдельно. 63 процента владельцев Hyundai Creta признались, что новый автомобиль будут выбирать из модельной линейки Hyundai. А почти 28 процентов опрошенных гордо заявили, что садятся за руль автомобиля своей мечты. Индекс удовлетворенности у этой модели составил 72,8 балла, а вот индекс потребительской лояльности показал -1,7%. Около 60% владельцев Hyundai Creta в России - мужчины. А средний возраст всех владельцев этого популярного кроссовера достигает отметки в 48 лет. Объектами исследования стали владельцы машин, приобретённых в 2018 – 2020 годах. Причём в выборку попали только новые кроссоверы.    Ранее стало известно, какие российские автомобилисты выбирают седаны LADA Vesta. Здесь доля представителей сильного пола намного выше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+