Марка Mitsubishi подготовила последнюю партию внедорожников Pajero четвертого поколения

Попрощайтесь с японским внедорожником Mitsubishi Pajero. Концерн выпустил последую версию модели в количестве 800 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
Марка Mitsubishi подготовила последнюю партию внедорожников Pajero четвертого поколения
 Японский внедорожник Mitsubishi Pajero завершает свой жизненный цикл. Три года назад он попрощался с европейским авторынком, в позапрошлом году – с российским и японским, а в этом году он уходит с последнего рынка – австралийского.

 Прощальная версия внедорожника вышла в количестве 800 экземпляров. Их разделили на три модификации: GLS, GLX и Exeed. Каждая из них получила оригинальные шильдики, дизайнерские коврики в интерьере и багажном отделении, дефлектор черного цвета на капоте, а также темный чехол для инструкции к автомобилю и сервисной книжки.

 Выпуск моделей Pajero завершился ещё в начале этой весны, а последняя партия этих автомобилей предлагалась австралийским водителям.  
Когда все 800 машин Pajero найдут своих владельцев, внедорожник окончательно покинет рынок новых автомобилей и станет частью истории мировых авто.
MI_003.jpg
  В движение прощальную версию приводит турбированный дизельный агрегат с рабочим объёмом на 3,2 литра мощностью на 192 лишайных силы. В тандеме с ним трудится «автомат» на 5 ступеней и полнопривлодная система.

  На протяжении 39 лет производства модели концерн произвел на свет 3,3 млн экземпляров «Паджеро». Больше всего продаж пришлось на 1992 год. Тогда на предприятии за год собрали 175 тыс. машин. Водители из Японии купили 640 тыс. таких моделей, из Австралии — 150 тыс. авто. В России обладателями внедорожника стали 75 тыс. автолюбителей.

MI_002.jpg

  Также сегодня стало известно о том, что в России в этом месяце подорожал кроссовер Mitsubishi Outlander в топовых версиях.

Компания Chery предложила россиянам придумать новое название для кроссовера Chery Tiggo 8

«Восьмой» Tiggo ждёт обновление, а вместе с ним и возможная смена имени. Марка предложила своим российским клиентам придумать для этого парктеника новое название.

Свою просьбу компания Chery озвучила в официальных аккаунтах в соцсетях. Своими предложениями и идеями подписчики делились в комментариях. Так, пользователи соцсети «ВКонтакте» предложили назвать обновлённый Tiggo 8, который сама марка позиционирует как семейный кроссовер, патриотичным именем FoRus, дерзким Tigrus или более универсальным Traveler. Фанаты марки с аккаунтами в Instagram предложили переименовать «восьмерку» в Family Friend или же назвать кросс красивым именем  Aurora, в честь северного сияния. Озвучивались и более универсальные варианты - Liberty, Pride, Pulse, 8BRO, Go, а также немного экзотичные для автомобиля   - ant («муравей»), shot («выстрел») и пр.  Пользователи соцсетей не скупились на идеи, а сама идея «народного» имени, вероятно, возникла под влиянием необходимости дистанцировать друг от друга два кроссовера - Tiggo 8 и Tiggo 8 Pro. В российском представительстве марки порталу «Китайские автомобили» пояснили, что смена имени - только один из возможных вариантов. Китайские маркетологи хотят выбрать для возможного будущего фейслифта Tiggo 8 новое имя. И помочь им в этом могут потенциальные покупатели: среди предложенных вариантов может оказаться идеальный. Что касается обновления Chery Tiggo 8, то никакие конкретные сроки пока не называются. Сегодня в России можно приобрести Tiggo 8 в двух вариантах исполнения: с салоном на семь посадочных мест и в версии Prestige. Ценники на кроссовер составляют 1 829 900 и 1 909 900 рублей соответственно.   Ранее наш портал рассказывал, что марка Geely выпустит третье поколение седана Emgrand. Речь идёт о внутреннем рынке поднебесного автопроизводителя, ведь у нас в стране не осталось товарных седанов с логотипом этой марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+