Британский журнал Autocar назвал ВАЗ-2101 самым важным автомобилем в истории России

Еженедельный британский автомобильный журнал Autocar составил список по-настоящему культовых моделей. Все автомобили из этого перечня оказали большое влияние на развитие автомобильной отрасли в своих родных странах.

Комментировать
Поделиться:
Британский журнал Autocar назвал ВАЗ-2101 самым важным автомобилем в истории России
Британские эксперты включили в этот список и советскую «Копейку». ВАЗ-2101 знали и за пределами Советского Союза, правда, в той же Европе к нашему вазовскому седану относились с долей юмора и иронии. Причём те, кто хотел купить простой и недорогой автомобиль, эти шутки игнорировал.

В любом случае «Копейка» внесла свой вклад в развитие отечественного автопрома и положила начало целом семейству так называемых «классических» машин.

В Чехии главным автомобилем стал Skoda Favorit, который в своё время прочно обосновался в B-сегменте. Звёзд с неба эта модель не хватала, зато с ней чешский автопроизводитель смог справиться с послевоенными трудностями.

На французском рынке самый заметный след оставил Citroen 2CV, который получил ласковое прозвище «Утёнок» из-за своего необычного внешнего вида.


В Германии самым значимым автомобилем ожидаемо стал Volkswagen Beetle, а в Италии - Fiat 500.


У американцев тоже есть свой автомобильный идол - Ford Model T, также известный, как «Жестяная Лиззи. Этот автомобиль впускался Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. В Японии признания британских автоэкпертов удостоился Toyota Corolla, а Южной Корее - хэтчбек Hyundai Pony.



 Ранее наш портал рассказывал, что в Сети вспомнили очень необычный трёхосный ГАЗ-21. После реставрации этот уникальный пикап может похвастаться идеальным техническим и внешним состоянием. 

Редкий Plymouth Hemi Cuda будет продан за почти пол миллиарда рублей

Редкий экземпляр Plymouth Hemi Cuda в кузове кабриолет, образца 1971 года, выставлен на аукцион за 6,5 млн долларов или 481 892 450 руб. Всего было создано 12 экземпляров этой версии авто.

  1960-е и начало 1970-х годов были золотым веком для так называемых пони-каров. Среди популярных маслкаров, которые в тот момент были самыми желанными и негласно назывались королями дорог, Plymouth Barracuda, более известный как Cuda, завоевал наибольшую популярность.  Но этот экземпляр Cuda, выставленный на продажу на аукционе Mecum Auctions, не является обычным маслкаром Plymouth. Это редкая версия модели - одна из 12 кабриолетов Hemi Cuda, произведенных в 1971 году (семь было создано для рынка США и пять на экспорт); один из трех экземпляров, оснащенных заводской четырехступенчатой ​​механической коробкой передач A833; и единственный кабриолет Hemi Cuda в цвете Winchester Grey.  Этот конкретный кабриолет Hemi Cuda 1971 года выпуска, уже единственный в своем роде, имеющий упомянутые выше узлы и агрегаты, имеет историю, которая делает его еще более желанным. Согласно объявлению о его продаже, этот автомобиль был экспортирован во Францию ​​для первоначального владельца Жана Тейсье. Спустя два десятилетия он вернулся в США с оригинальной силовой установкой в 1993 году. Он оставался во владении своего нынешнего владельца в течение последних двух десятилетий вместе с оригинальной сервисной книжкой и копиями импортных документов. Сообщается, что его оригинальный двигатель Hemi все еще может выдавать 425 "лошадей" мощности.  На одометре этого Hemi Cuda значится только 98 553 километра пробега.   По оценкам экспертов аукциона Mecum Auctions, цена на этот автомобиль может составить от 5,75 до 6,5 млн долларов (от 426 289 475 до 481 892 450 руб.), что делает его достойным экспонатом аукциона. Следует отметить, что эта сумма намного больше, чем 3,5 миллиона долларов, потраченных на другой экземпляр этого авто в 2014 году. Не так давно, наше издание писало о том, что родстер Plymouth Prowler преобразился на новых рендерах. Этот автомобиль, выполненный в ретро стиле, выпускался с 1997-го по 2002-ой. Тираж родстера чуть превысил отметку в 11 тысяч машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+