Марка Toyota может сделать электрический Toyota Land Cruiser серийной моделью

Пока такой батарейный «рамник» существует в единственном экземпляре, но есть шанс, что такая модель с нулевым уровнем выбросов в будущем все-таки доберётся до конвейера.

Комментировать
Поделиться:
Марка Toyota может сделать электрический Toyota Land Cruiser серийной моделью
Электрокар на базе Land Cruiser 70 в грузовом исполнении - результат работы австралийских инженеров из местного отделения японской марки. Toyota Land Cruiser на электротяге создали для нужд BHP, одной из крупнейших в мире горнодобывающих компаний.

В настоящее время электрический грузовичок трудится на одном из месторождений никеля. К 2030-му BHP хочет сократить выбросы парниковых газов сразу на 30 процентов. Осуществить этот план поможет перевод LCV на электрическую трансмиссию. 

В компании Toyota отмечают, что батарейный пикап Land Cruiser 70 помог уменьшить вредные выбросы, а также снизил уровень вибрации.

Японцы учтут опыт BHP в эксплуатации этой модели: собранные сведения пригодятся, если марка задумает сделать такой LC серийным. 
О сроках выхода такого электрокара ничего не сообщается. Пока же Toyota готовит рыночный дебют Land Cruiser 300 следующей генерации. Причём для новинки заявлен и гибридный мотор. Что касается полностью электрического  Land Cruiser, то ожидание может растянуться на несколько лет. 



А тем временем стало известно, что электрокар Mercedes-Benz EQA получил две полноприводные версии. У них разные силовые установки и динамические характеристики. Новинки уже доступны для предзаказа в Европе. 

Компания Volkswagen показала внешность нового фургона Multivan

Пресс-служба немецкого бренда опубликовала новый тизер на Volkswagen T7 Multivan. Помимо всего прочего, тизер сообщает о том, что пассажирская версия известного коммерческого авто будет построена на модульной платформе MQB.

  В рамках беспрецедентно длинной тизерной кампании, Volkswagen Commercial Vehicles представляет новые официальные изображения T7 вместе с некоторыми техническими характеристиками о новинке. Дебют машины, которая получила название Multivan Bulli, намечен на середину июня этого года. Культовый пассажирский автомобиль будет совершенно новым внутри и снаружи после перехода на платформу MQB.  Слухи о том, что фургон будет построен на вездесущей модульной архитектуре VW Group, ходят по Интернету в течение нескольких месяцев, и теперь коммерческое подразделение немецкой компании подтвердило эти сообщения. Мы также узнаем, что обновленный Multivan будет иметь более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение T6.1, а также будет иметь более широкий кузов для увеличения внутреннего пространства.  Новые эскизы показывают просторный салон с дополнительным окном на передней стойке для улучшения обзора, а также напоминают о поколении T1 далекого 1950 года, который производился до 1975 года.  Предыдущие тизерные изображения показали дизайн приборной панели в стиле Golf Mk8 с парой экранов и крошечный переключатель передач для автоматической коробки передач после перехода на роботизированную DSG. В новом T7 не будет механической коробки передач и традиционного рычага ручного тормоза, что создаст дополнительное пространство между двумя передними сиденьями.  Когда T7 дебютирует примерно через месяц, он будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат, как было ранее объявлено VW. Подробностей пока мало, но система PHEV, вероятно, будет адаптирована от других электрифицированных компактных автомобилей, построенных на базе MQB, таких как Golf eHybrid/GTE, Skoda Octavia iV или Audi A3 E-Tron. Не так давно, наше издание писало о том, что новый купе-кроссовер Volkswagen Taigo первый раз сфотографировали без камуфляжа. На снимках можно подробно оценить экстерьер нового авто. А вот его салон до сих пор является секретом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+