Названы неисправности, с которыми не хотят связываться российские автосервисы

Оказывается, есть довольно длинный перечень услуг, которые в наших автосервисах не спешат предлагать клиентам. Рассказываем, с какими неисправностями мастерам работать не очень интересно, а главное - не выгодно.

Комментировать
Поделиться:
Названы неисправности, с которыми не хотят связываться российские автосервисы
Мастера в автосервисах получают зарплату за так называемые нормачасы. Есть работы, которые выполняются быстро, но сил при этом требуют немало. Это, к примеру, шприцевание. Работа «грязная» и невысоко оплачиваемая.

Поэтому мастера в автосервисах находят самые разные причины, чтобы не заниматься шприцеванием больших внедорожников. У того же Hummer H2 насчитывается сразу 11 точек для смазки. 

Вторая «нелюбимая» работа мастеров - манипуляции со светодиодной оптикой. Чаще всего клиенту предлагают заменить неисправный компонент на новый. Автомобилисты же, не желая платить больше, просят специалистов перепаять полупроводники. И, как правило, слышат отказ: LED-фары являются неразборными. В итоге автовладелец ищет небольшую мастерскую, занимающуюся ремонтом автомобильной электроники, или приценивается к неоригинальной светотехнике.

Ещё один вид работ, с которым автосервисы предпочли бы не сталкиваться, - замена привода ГРМ на старых машинах премиум-класса.
Чтобы поставить новую цепь ГРМ на моторы полноразмерных кроссоверов Volkswagen, мастерам нужно будет снимать уйму деталей, среди которых и сам мотор. Стоит это откровенно дорого - около 150 000 рублей. Однако даже такая выручка не прибавляет этой работе привлекательности в глазах сервисменов. А ещё в автосервисах не любят сталкиваться с «блуждающими» поломками на машинах прошлых лет. 


 
Ранее наш портал рассказывал о неочевидных штрафах, на которые могут нарваться российские автомобилисты. Среди них навигатор или видеорегистратор на лобовом стекле. 

Пять неочевидных ситуаций, при которых водитель в России может получить штраф

Оказывается, привычные для многих автомобилистов действия и поступки могут оказаться вне закона. Рассказываем, о штрафах, которые удивят даже водителей со стажем.

Первое нарушение, к слову, весьма популярные, особенно среди, тех, кто сдал экзамен на права давно, - левый поворотник при выезде на кольцо. Правильно же сперва включать правый поворотник и только после него левый. Об этом помнят водители-новички, у которых ещё свежа в памяти сданная теоретическая часть. Уже на самом кольце водитель должен предупредить других участников дорожного движения, что собирается уйти на съезд с помощью поворотника. Только уже правого. На практике за это штрафуют редко. Наказание - 500 рублей. При этом инспектор ДПС может ограничиться предупреждением.  Оштрафовать могут и за видеорегистратор, закрывающий обзор дороги. Сюда же относятся популярные среди российских автомобилистов навигаторы и антирадары. Если обобщить, то штрафом может обернуться любой гаджет на присоске на лобовом стекле. Его размер составляет 500 рублей.  Другой штраф можно назвать «штрафом за забывчивость». Чтобы оплатить штраф ГИБДД, даётся 60 дней. Просрочка может обернуться штрафом, сумма которого равна двукратному размеру суммы неуплаченного штрафа. Минимальный порог - тысяч рублей. Также за это могут наказать обязательными работами или административным арестом.  Четвёртый штраф связан со скоростным режимом, правда, речь идёт не о превышении скоростного порога, а наоборот. За слишком медленную езду могут оштрафовать на 500 рублей. А на автомагистралях даже имеется специальный знак 4.б «Ограничение минимальной скорости». Обычно речь идёт о цифре минимум 50 км/ч.  Последний неочевидный штраф можно получить, если оставить авто на газоне, который ничем не напоминает зелёные насаждения. В ПДД понятие «газон» не определено, зато есть соответствующий ГОСТ и документы на местах. Чтобы не ошибиться, смотрите, есть ли бордюр. Сомнения остались? Лучше найдите другое место для стоянки, советую эксперты «Российской газеты».  Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen начала продажи своего самого большого кроссовера Talagon. Дебют паркетника организовали на апрельском автосалоне в Шанхае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+