Новые китайские электрокары Nio появятся в Европе и Норвегии

Китайский производитель электромобилей NIO постепенно приближается к экспансии в Европу. Он готов к первому запуску в Норвегии, где любят электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Новые китайские электрокары Nio появятся в Европе и Норвегии
 Компания сообщила в Twitter, что 6 мая проведет пресс-конференцию в Осло для обсуждения своего присутствия на местном рынке. NIO уже имеет некоторое присутствие в Европе с глобальным дизайнерским центром в Мюнхене и его передовым инженерным центром НИОКР в Оксфорде.

 В то время как компания рекламировала выход на европейский рынок уже пару лет, другой стартап по созданию электрокаров Xpeng ухватился за это и начал реализовывать свои машины в Евросоюзе в конце того года.

  Первый европейский выставочный зал NIO будет находиться в Осло. Экс-руководитель Jaguar Land Rover в Норвегии Мариус Хейлер будет исполнять обязанности исполнительного директора NIO Norway. Различные списки вакансий на LinkedIn также показывают, что концерн подыскивает экспертов для организвации продаж в Европе.

В начале месяца NIO произвела свое 100-тысячное авто, за 9 месяцев она построила свой 50-тысячный автомобиль и ровно через 1046 дней со старта сборочного процесса флагманского электрокросса ES8.
  ES8 немного больше, чем Audi E-Tron, имеет мощность 643 л.с. и 840 Нм и может быть оснащен аккумуляторной батареей 100 кВтч, обеспечивающей запас хода до 580 км.
 
Другие модели, которые в настоящее время производятся NIO, включают 5-местный электрический внедорожник ES6 и электрический внедорожник-купе EC6. Остается неясным, какая из этих моделей первой стартует в Европе.

nio-es8-electric-suv-production-milestone-0.webp

 Читайте также о том, что до России добрались первые экземпляры китайских электрокаров Nio.

Китайский электрокар Neta S продемонстрировал внушительный запас хода в 1100 км

Одна из самых интересных новинок, которые представлены на Шанхайском автосалоне 2021 года, — это Neta S, яркий и футуристический электрический седан в спортивном стиле. Он следует по стопам BYD Han и Xpeng P7 с поразительным дизайном и огромным технологическим оснащением.

 Новый электрический седан под названием Hozon Auto выпустил бренд Net. Новинка имеет стильный дизайн, основанный на прототипе Eureka 03, хотя этот последний вариант напоминает многие другие недавно представленные модели. Его острый нос отчасти напоминает концепт Lexus LF-Z и другие модели NIO и Xpeng.  В задней части находится огромный оптический блок, который покрывает всю заднюю часть модели и заканчивается филигранью, напоминающей Zeekr 001, первоначально представленного как Lynk & Co Zero. Если присмотреться, то можно найти больше общего с другими недавними запусками китайских брендов.   На данный момент окончательные характеристики этого седана среднего размера не разглашаются. В Шанхае было объявлено, что у него появятся две версии батарей с диапазонами автономности на 800 и 1100 километров. Если эти цифры подтвердятся, то машина окажется одной из самых выдающихся моделей в своем сегменте.   Кроме того, компания уже подтвердила, что Neta S будет иметь систему помощи при вождении с аппаратным обеспечением, типичным для системы уровня 4, с целой батареей считывающих элементов и датчиков, таких как 5-миллиметровые радары, 6 камер и до 3-х LiDAR. Еще не известно, сколько механических версий будет доступно и их характеристики. Самая важная новость от Hozon Auto заключается в том, что он только что получил финансовую поддержку от одного из гигантов китайского рынка — интернет-провайдера Qihoo 360. Эта компания специализируется на программном обеспечении и пошла по стопам Xiaomi, вложив значительные средства в динамично развивающийся китайский рынок электрокаров.     Читайте также о том, что автоконцерн Xpeng Motors представил седан P5 в Шанхае. Это первый в мире серийный интеллектуальный электромобиль с технологией LiDAR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+