В сети на продажу выставили внедорожник Комбат Т-98 за 106 млн рублей

Бронированный вездеход с очень скромным пробегом ищет нового владельца на Авто.ру. Он стоит почти столько же, сколько бронированный президентский лимузин Aurus Senat.

Комментировать
Поделиться:
В сети на продажу выставили внедорожник Комбат Т-98 за 106 млн рублей
Внедорожник Комбат T-98 сошёл с конвейера четыре года назад. Сколько заплатил за него владелец, не сообщается, в вот продать машину он собирается за баснословную сумму - 106 млн рублей. Добавьте ещё миллион и можно будет купить бронированный лимузин «Аурус» - такой же есть в автопарке президента нашей страны.

Выставленный на продажу экземпляр тоже имеет броню, только вот класс зашиты в объявлении не называется. Кузов внедорожника выкрашен в серебристый цвет, а его пробег составляет всего 4 000 километров. За его работоспособность отвечает 8,1-литровый 400-сильный двигатель Vortec V8, связанный с коробкой-«автомат» на шесть ступеней.

До сотни тяжёлый внедорожник разгонится за десять секунд, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Напомним, в своё время Комбат Т-98 вышел лимитированным тиражом.

Он позиционировался как бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий.
 Его разработкой занимались петербургские инженеры из конструкторского бюро Дмитрия Парфёнова. 


Ранее наш портал рассказывал, что недорогой китайский аналог легендарного «Гелендвагена» оказался лучше оригинала. Это брутальный внедорожник BJ80 от BAIC, подозрительно похожий на роскошный Mercedes-Benz Gelandewagen.

«АвтоВАЗ» набирает инженеров для создания новых легковушек Lada

Российский автогигант «АвтоВАЗ» решил пополнить штат своих сотрудников и подыскивает подходящих кандидатов на должность инженеров-конструкторов.

Представители российского бренда сообщили о новом наборе на канале «На заводе», посвященному работе концерна. Столичному инжиниринговому центру «АвтоВАЗа» нужны специалисты по таким направлениям: проектирование кузова автомобилей, обустройства внутреннего пространства легковушек, платформы, узлов и силовых установок, электрооборудования, моделирование моделей авто и программирование.   Концерну нужны эксперты по разработке информационно-развлекательных комплексов и ассистентов в помощь автомобилистам. Также концерн скоро приступит к набору механосборщиков. Автопроизводитель требует от новых сотрудников: владение английским языком, законченное образование в технических вузах в области автомобилестроения, машиностроения или электроники. Зарплата не уточняется.   Добавим, что при реализации актуальной стратегии марка Lada до 2025 года должна произвести 4 совершенно новых легковушки. Имеются в виду «Гранта» второй генерации, обновленный внедорожник Niva с 2-мя вариантами базы колес и паркетник C-класса.     Все модели сконструируют на архитектуре CMF-B от Renault. Конструкторы марки будут заниматься разработкой оригинальных кузовов с брендовым оформлением внешнего облика, салона машин, адаптацией и модернизацией архитектуры автомобилей.  Читайте также о том, что специальная комиссия, в которую вошли вазовские специалисты, проинспектировала завод «Lada Ижевск». Специалистов интересовал проект обновленной «Весты», вернее — первые собранные образцы. К ним возникли претензии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+