Седан Nissan Sylphy вновь стал бестселлером китайского атвоырнка

В первом квартале 2021 года китайский авторынок показал уверенный рост – «плюс» 75,6% относительно результата прошлого года. В ТОП-5 попал только один китайский автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Седан Nissan Sylphy вновь стал бестселлером китайского атвоырнка
Эксперты портала «Новые автомобили» рассказали о самых продаваемых машинах в Китае за первые 3 месяца 2021 года. Суммарно жители Китая за отчетный период приобрели 6,5 млн новых машин.

Лидером по продажам с серьезным отрывом продолжает оставаться седан Nissan Sylphy, который на многих рынках знают под именем Sentra.В первом квартале его купили 124 тыс. раз, что на 83,6% превышает прошлогодний показатель. Под капотом находится 1,6-литровый 123-сильный мотор, работающий с МКПП или вариатором.

Второе место рейтинга у Haval H6, популярность которого резко выросла после выхода третьего поколения автомобиля прошлым летом. В первом квартале 2021 года было продано 113 тыс. таких машин, что сразу на 118% лучше, чем годом ранее. Под капотом авто находится турбомотор с мощностью 169 л.с., работающий в тандеме с роботизированной трансмиссией.

Четвертый результат у седана Toyota Corolla, который очень популярен во всем мире.


Haval H6
 Китайский авторынок не стал исключением - в январе-марте здесь было продано 96 тыс. таких машин (+76%). В Поднебесной этот бестселлер предлагается с безальтернативным 1,6-литровым атмосферным мотором с мощностью 122 л.с. Дополняет ТОП-5 бюджетный седан Volkswagen Bora с показателем 90 тыс. продаж (+61%). Эта машина является перелицованной версией седана Volskwagen Jetta. 



Volkswagen Bora
Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили можно переоборудовать в практичные и комфортные кемперы. Это очень актуально в связи с приближением сезона отпусков.

Opel отмечает 50-летие модели Elektro GT, устанавливающей 6 мировых рекордов

Революция в области электромобилей происходит недавно. При этом перспективы электромобильности далеко не новы. Хорошим примером стал рекордсмен Opel Elektro GT 1971 года выпуска.

 Автомобиль установил 6 мировых рекордов с внуком основателя компании Адама Опеля — Георгом фон Опелем, который пилотировал эту модель. В том же году, когда Apollo 15 отправился на Луну на электрической багги, Георг фон Опель установил следующие рекорды.  Рекорды удалось установить благодаря доработанной версии спортивного Opel GT. Двухместный автомобиль выпускался с 1968 по 1973 год и оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,1 или 1,8 литра мощностью 67 и 102 л.с. соответственно.   Переход на электрическую тягу фактически помог GT увеличить мощность. Opel укомплектовал автомобиль двумя двигателями постоянного тока Bosch, которые непрерывно выдавали 120 л.с., но могли обеспечить максимальную мощность в 160 л.с.    главным преимуществом серийного автомобиля была не его мощность, а его вес. При весе всего 940 кг с большим двигателем и 845 кг с меньшим двигателем, он был не только легким, но и красивым.   Чтобы привести эти двигатели в действие для более длинных рекордов, Opel пришлось добавить никель-кадмиевые батареи на 740 кг. Они располагались рядом с водителем, и их общий вес составлял 1700 кг, что в два раза больше, чем у самой легкой версии серийного автомобиля.    Тем временем, чтобы помочь двигаться с максимальной эффективностью, Continental разработала специальные шины высокого давления для снижения сопротивления качению. Разработчики убрали бамперы, зеркала, дверные ручки и воздухозаборники, чтобы сделать шины более аэродинамическими.   В итоге время 40 км/ч составило 16,8 секунды. Хотя это и не примечательно по сегодняшним меркам, но по стандартам того времени это отличный показатель. Однако за последние 50 лет произошел большой прогресс. Даже довольно пешеходный Opel Corsa-e разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды. А Elektro GT потребовалось 19,358 секунды, чтобы разогнаться до 93 км/ч.  Читайте также о том, чтообновленный кроссовер Opel Grandland X 2022 года впервые появился на тестах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+