Внедорожник Range Rover Sport 2022 года вышел на тесты

Фотошпитоны запечатлели прототип Land Rover на тестовых заездах в Великобритании, спрятанный под камуфляжем, чтобы попытаться скрыться от любопытных глаз.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Range Rover Sport 2022 года вышел на тесты
 На фотографиях показали прототип Range Rover 2022 года, который наши фотографы-шпионы сфотографировали в последние месяцы. Но несколько отличий заставляют думать, что это новая модель Sport.

 По сравнению с другими прототипами Range Rover 2022 года, снятыми недавно, у этого немного другая задняя часть с более коротким свесом и более заметным спойлером, отходящим от крыши. Задняя часть также имеет характерный бампер с выхлопными отверстиями по бокам. Этот прототип укомплектован уникальными черными колесными дисками спортивного дизайна. Должны появиться новые фары и задние фонари.

Как и другие недавние прототипы Range Rover 2022 года, у этого автомобиля появился большой информационно-развлекательный экран. Не исключено, что это 11,4-дюймовый Pivi Pro, как у обновленного Land Rover Discovery.
Range-Rover-Sport-15.jpg

  Детали трансмиссии Range Rover Sport 2022 года остаются неподтвержденными, но набор двигателей должен повторить те, что есть у предыдущей модели. Это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом. Флагманские модели по-прежнему будут оснащаться двигателем V8, но вместо любимого 5,0-литрового двигателя Jaguar Land Rover с наддувом они будут использовать 4,4-литровый твин-турбо V8 от BMW.

  Land Rover планирует представить новый Range Rover к концу года или в начале 2022-ого.

Range-Rover-Sport-1-1.jpg

  Читайте также о том, что новый Range Rover засветился во время теста шин на Нюрбургринге.

Cadillac Lyriq вырос на 9 месяцев благодаря виртуальной разработке

Виртуальная разработка обещает сократить расходы и ускорить выпуск новых моделей бренда Cadillac.

 На прошлой неделе Cadillac представила Lyriq 2023 года. Теперь компания дает взглянуть на его развитие. Прошлым летом модель дебютировала в виде слегка завуалированной концепции. Cadillac отметил, что выпуск серийной модели перенесли на 9 месяцев благодаря использованию виртуального тестирования и проверки.  Сокращение времени разработки на девять месяцев — впечатляющее достижение, которое стало возможным благодаря использованию «передовых инструментов виртуального проектирования». Cadillac не вдавался в подробности, но отметил, что виртуальная разработка и проверка использовались для улучшения аэродинамики и защиты аккумулятора Ultium. Инженеры также использовали виртуальные инструменты для повышения комфорта пассажиров и систем помощи водителю, а также для оптимизации аэроакустики и технологии активного шумоподавления. Хотя GM разрабатывает отличные продукты более 100 лет, виртуальное проектирование позволило бренду визуализировать аспекты проектов, которые ранее не наблюдались при обычных испытаниях автомобилей.   По словам разработчиков, теперь первоначальное качество предсерийных тестовых автомобилей — одно из лучших в автопромышленности. Во время первых тестовых поездок тестировщиков впечатляют ходовые качества, управляемость и общие характеристики автомобиля.   Напоминаем, что Lyriq должен появиться в первой половине 2022 года. Его цена будет начинаться с 59 990 долларов или от 4 млн 532 тысяч рублей. На момент запуска кроссовер будет иметь литий-ионный аккумулятор на 100 кВтч и расположенный сзади электродвигатель, который выдает примерно 340 л.с. и 440 Нм. Это должно позволить модели иметь дальность хода на 483 км.  Читайте также о том, что Cadillac познакомил с серийной версией паркетника Lyriq 2023 года. Новый внедорожник Lyriq отправится в путь от шоу-кара до уличного транспорта в начале 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+