Новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона

Пока автолюбители ждут, когда Volkswagen Commercial Services вернет Microbus с электроприводом в 2022 году под названием ID Buzz, еще один семейный грузовик вот-вот сбросит камуфляж.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Transporter T7 получит панорамную крышу и новую компоновку салона
 Совершенно новый Transporter продемонстрируют через пару месяцев в ориентированном на пассажиров вкусе Multivan, который будет мирно сосуществовать с коммерческой версией на базе T6.1 в течение ряда лет.

 На новом тизерном изображении обновленного Multivan выделяется массивными боковыми окнами и впечатляюще большим двойным люком на крыше. Эскиз дизайна сопровождается некоторыми интересными деталями, подчеркивающими гибкость кабины. Их разработал коммерческий отдел VW. Разработчики решили полностью убрать полноразмерную скамью в третьем ряду. Ее заменили отдельными сиденьями, которые можно вытащить с минимальными усилиями.

  VW рекламирует более легкие сиденья во втором и третьем рядах, которые можно быстро перемещать и снимать всякий раз, когда потребуется перевозить груз вместо людей. Недавно разработанная система гусениц простирается от задней части к сиденьям второго ряда, что значительно повышает гибкость.

2022-vw-t7-multivan-new-spy-photo.jpg

 Одна интересная особенность — это возможность выдвинуть среднее сиденье третьего ряда вперед, чтобы почти встретиться с сиденьями первого ряда. Так можно освободить место для транспортировки велосипеда или других длинных предметов.
 
  В салоне Multivan был стол с 1985 года, и с приближающимся выпуском T7, VW заявляет, что он «заново изобрел» стол. В сочетании с возможностью убирать сидения с одной стороны автомобиля универсальность интерьера Multivan будет непревзойденной.

2022-vw-t7-multivan-new-spy-photo-rear-three-quarters.jpg

    Новый T7 будет предлагать расположение сидений лицом к лицу за счет поворота сидений среднего ряда на 180 градусов. Это функция, которую VW предлагает со времен выпуска T3 более 35 лет назад. Новое поколение станет первым Multivan, который будет иметь только отдельные сиденья, до пяти подвижных и съемных во втором и третьем рядах.

  Официальная презентация должна состояться в июне. Но VW заявляет, что предварительные просмотры запланированы между концом апреля и большим дебютом. Подключаемый гибридный силовой агрегат уже подтвердили. Он будет доступен с первого дня.

2022-vw-t7-multivan-new-spy-photo-side-view.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen может подать в суд на Great Wall за копирование дизайна легендарного «Жука».

В России отзывают новые кроссоверы Mazda CX-30

Число машин, участвующих в сервисной акции, в российском представительстве марки не уточнили. Известно только, что все они были проданы на территории нашей страны в первом квартале нынешнего года.

В России ремонт потребовался кроссоверам Mazda CX-30. Все эти паркетники были реализованы в период c 1 января по 22 марта  этого года, среди них и машины, которые ещё не попали в руки покупателей, передаёт «АВТОСТАТ». Причина отзыва связана с дверцей багажного отделения, оснащённой электроприводом. В жаркую погоду полностью поднятая крышка багажника может неожиданно для автовладельца опуститься в отдельных случаях. Человек, пользующийся в этом момент багажником, может упустить из вида это обстоятельство и ударится о дверь. А это чревато ненужными травмами. При этом представители марки заверили, что полностью дверца багажника в любом случае не опустится. В ходе бесплатного ремонта специалисты проверят работоспособность электроприводов и, если увидят в этом необходимость, установят новый. Если с этим аспектом проблем не будет, то на машинах в любом случае перепрограммируют модуль управления электроприводами.  Новый компакт-кросс Mazda CX-30 начали продавать в России совсем недавно: в начале этого года.  Для покупки доступны три комплектации паркетника стоимостью минимум 1 695 000 рублей.  Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили россияне чаще всего покупают повторно. Самые лояльные клиенты - у «АвтоВАЗа», а из недорогих иностранных брендов лидируют фордовские модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+