Электрический гиперкар Rimac C_Two замечен на улицах Хорватии

На зарубежном YouTube-канале crospotter13 появился видеоролик, на котором запечатлен электрический гиперкар Rimac C_Two. Машина, на кузове которой не было ни грамма камуфляжа, была замечена на улицах Хорватии.

Комментировать
Поделиться:
Электрический гиперкар Rimac C_Two замечен на улицах Хорватии
Неудивительно, что Rimac является одним из ведущих автопроизводителей, когда речь идет об электрических гиперкарах. На данный момент, в Сети было опубликовано множество видеороликов, которые показывали различные прототипы Rimac C_Two. Некоторые из них были обнародованы самой Rimac, но недавнее видео с YouTube-канала crospotter13 показывает экземпляр электрической новинки, припаркованный на улицах Загреба, Хорватия.


 Неудивительно, что каждый сантиметр автомобиля идеально подогнан и отделан - по всей видимости, перед нами полностью серийный образец гиперкара.


 До этого момента мы очень редко видели, чтобы C_Two был окрашен в какие-либо цвета, кроме абсолютно белого и серого. Экземпляр новинки из этого видео имеет глубокий синий оттенок кузова, дополненный черными колесными дисками. Еще нет данных о том, какие еще оттенки будут доступны покупателям, но сочетание черного и синего, безусловно, создает поразительный вид.

 Одна из дизайнерских особенностей машины, которая привлекла наше внимание, заключалась в тонком балансе между элементами из карбона и окрашенными панелями кузова. Это очень спорная тема в индустрии высоких технологий, и очевидно, что Rimac не боится экспериментировать в этом направлении. C_Two имеет необработанные углеродные панели по всему автомобилю, но особенно вокруг диффузора и передней панели.



  Не так давно, наше издание писало о том, что 1914-сильный гиперкар от Rimac встал на конвейер. Хорватский автопроизводитель начал предсерийную сборку своего нашумевшего гиперкара Rimac C_Two. Этот электрокар с невероятной мощностью дебютировал ещё в 2018-ом.

Эксперт рассказал, почему на заправках одной фирмы разные цены

Разница может исчисляться копейками, а может доходить и до нескольких рублей. Бензоколонки идут на это, чтобы выжить, объясняют специалисты.

Часто бывает, что на фирменных заправках, принадлежащих одной компании, цены на топливо и другие товары не совпадают. Нередко бензин имеет разные прайсы,  даже если АЗС находятся в одном районе. Почему так происходит, выяснили «Невские Новости». Редакция побеседовала на эту тему с экспертом в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры Михаилом Бурцевым. По его словам, АЗС - этот тот же бизнес, главная цель которого заработать. Цены отличаются и в других сетевых предприятиях. Например, в том же общепите. В качестве наглядного примера он привёл «Макдоналдс» в аэропорту: отобедать здесь будет намного дороже, чем в точке в черте города. Часто разница между заправками составляет всего 20-30 копеек, и многие автомобилисты не обращают на это внимание.  В одной из крупнейших топливных компаний нашей страны «НН» ответили, что на ценообразование влияет целый ряд факторов: от местоположения и штата сотрудников до трат на логистику и обслуживание. Поэтому прайсы на разных автозаправках могут не совпадать.  Бурцев же назвал ещё один фактор - популярность АЗС. Чем больше у неё клиентов, тем дороже может стоить топливо. Повышать цену на удалённой заправке, поток клиентов которой весьма скромный, было бы нецелесообразно: от этого такая непопулярная точка и вовсе может прекратить свою работу. На вырученные таким образом деньги автозаправки обновляют свои ресурсы.      Ранее наш портал рассказывал, как выгодно купить новый автомобиль в 2021 году и почему не стоит ждать скидок в этом году. Дефицит товарных машин никуда не делся, а цены продолжают расти. Поэтому, если автомобиль вам необходим, то стоит покупать его здесь и сейчас. Если покупка терпит, отложите ее до будущего года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+