GTO Engineering Squalo или классический суперкар

Команда GTO Engineering решила отдать должное "золотому веку двигателей внутреннего сгорания" - ребята создали двухместный автомобиль с настоящим V12 и механической коробкой передач. Их проект получил название Squalo.

Комментировать
Поделиться:
GTO Engineering Squalo или классический суперкар
 Британская компания GTO Engineering анонсировала свой автомобиль в ноябре 2020 года. В то время у нас были только базовые изображения новинки, обещание о том, что под капотом будет установлен мощный двигатель V12 и нечеткие подробности о планируемой конструкции авто. Мы даже не знали названия последнего, кроме дерзкого кодового названия Moderna, которое означало, что это современная интерпретация классического итальянского спортивного автомобиля Ferrari из Модены (город в Италии, в котором располагается штаб-квартира Ferrari). Теперь нам показывают ряд компьютерных рендеров, которые изображают автомобиль в готовом для производства виде. Есть изображение и 4,0-литрового двигателя V12 с четырьмя распредвалами, который также разрабатывается собственными силами вместе с автомобилем, что делает Squalo продуктом исключительно GTO Engineering.



«Часто именно работа над мелкими деталями автомобиля занимают больше всего времени», - сказал управляющий директор и основатель GTO Engineering Марк Лайон.

   «Сейчас мы находимся на этапе создания дизайнерских моделей здесь, в Великобритании, и вскоре мы объявим о наших технических партнерах, работающих с нами в области производства экстерьеров и интерьеров, а также колес и шин. в [автомобильной] промышленности, я никогда не был так воодушевлен креативностью производства и дизайна, как сейчас».


 GTO Engineering заявляет, что их суперкар в снаряженном состоянии будет весить 1 000 кг. Он будет иметь шасси из стальных труб с большим количеством алюминия и углеродного волокна. Под ним будет установлена ​​современная независимая подвеска на изготовленных на заказ 18-дюймовых колесах. GTO Engineering не готова говорить о количестве лошадиных сил их суперкара. И, конечно же, весь проект был создан под сильным влиянием классических суперкаров Ferrari.

Компания обещает предоставить более подробную информацию о своем авто в ближайшие месяцы. Первые поставки клиентам намечены на 2023 год.



Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод. Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.

Представлена более внедорожная версия кроссовера VW ID.4

Немецкий автопроизводитель анонсировал особую версию своего полностью электрического кроссовера VW ID.4. Машина примет участие в предстоящей раллийной гонке Mexican 1000.

 В это воскресенье стартует гонка Mexican 1000 Национальной ассоциации внедорожных гонок (NORRA), которая пройдет на полуострове Баха в Мексике. Команда Volkswagen примет участие в этот заезде. Автопроизводитель представил специально модифицированную версию электромобиля VW ID.4, который будет использовать свою стандартную силовую установку, но имеет множество других обновлений, призванных помочь ему справиться с бездорожьем.     Команда Рис Миллен Рейсинг вместе с профессиональным автогонщиком Таннером Фаустом модифицировали Volkswagen, добавив к нему множество обновлений для гонок по пересеченной местности.   Спортивные стойки койловера VW, трубчатые нижние рычаги управления и закрытые нижние задние тяги. Команда улучшила охлаждение мотора и добавила 3/8-дюймовые стальные защитные пластины для защиты шасси. Стандартные 19-дюймовые колесные диски были заменены на 18-дюймовые, у которых больше площади боковины для тяги. Кроссовер также получает двухдюймовый лифт подвески.  ID.4 сохраняет штатную силовую установку, в том числе аккумуляторную батарею на 82 кВт*ч. Команда немецкого бренда надеется завершить 98 процентов этапов гонки без подзарядки, а потраченная энергия будет возвращена в батареи с помощью портативного быстрого зарядного устройства на 50 кВтч, которое использует биотопливо. Заводская мощность двигателя составляет 201 л.с. (150 киловатт), поскольку компания не вносила никаких изменений в системы привода. Господин Фауст провел на машине несколько тест-драйвов, заключив, что более внедорожная версия кроссовера лучше всего работает, когда его оставляют в обычном режиме вождения с включенными трекшн-контролем и регенерацией батареи.  VW не новичок в раллийных гонках NORRA Mexican 1000. Компания участвовала в самой первой гонке этой серии и выиграла ее в 1967 году на гоночном автомобиле, построенном на базе Beetle (жук - прим.редакции). В этом году гонка стартует в воскресенье, 25 апреля, и продлится до 29 апреля. Не так давно, наше издание писало о том, что VW добавляет к линейке ID.3 2021 новый двигатель мощностью на 148 л.с. Volkswagen сделал линейку ID.3 более доступной, выпустив новый вариант Pure Performance в комплектациях City и Style.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+