ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW

Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель в Европе.

Комментировать
Поделиться:
ID.4 GTX дебютирует 28 апреля как самый популярный электрический кроссовер VW
Присоединившись к популярным моделям GTI, GTD и GTE, он будет находиться на вершине обычного диапазона ID.4 и дебютирует под названием GTX, которое в будущем будет принято на других электромобилях VW. «Буквы GT издавна означали удовольствие от вождения.

 Теперь X строит мост к мобильности будущего. Экологичность и спортивность не исключают друг друга, но разумно дополняют друг друга», - сказал член совета директоров бренда по маркетингу и продажам Клаус Зеллмер в интервью зарубежным СМИ.

Первый ID.4 GTX добавит второй электродвигатель на передней оси для улучшения сцепления и более быстрых взлетов. Вторичный силовой агрегат автоматически включится через несколько миллисекунд, если система определит, что требуются дополнительные характеристики или более сильное сцепление.
   Автомобиль сможет постоянно оставаться активным в новом режиме движения «Traction». Точная мощность остается неизвестной, но сообщается, что она будет иметь суммарную выжимную силу в 302 л.с., как Skoda Enyaq iV RS. Это позволило бы разогнаться от 0 до 96 км/ч за 6,2 секунды, что на одну секунду быстрее, чем у стандартной модели.

 Volkswagen подтвердил, что в дополнение к более мощной трансмиссии, настроенной подвеске и более мощным тормозам, ID.4 GTX будет отличаться спортивными деталями внешнего вида и эксклюзивной световой подписью.

 Читайте также о том, что Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX.

Компания Volkswagen представила на тизере спортивную версию электрокара ID.4 GTX

Запустив тизерную кампанию ID.4 GTX ранее на этой неделе, Volkswagen подтвердил, что 28 апреля представит ​​модель  в Европе.

Присоединившись к популярным моделям GTI, GTD и GTE, он будет находиться на вершине обычного диапазона ID.4 и дебютирует под названием GTX, которое в будущем будет принято на других электромобилях VW. «Буквы GT издавна означали удовольствие от вождения.  Теперь X строит мост к мобильности будущего. Экологичность и спортивность не исключают друг друга, но разумно дополняют друг друга», - сказал член совета директоров бренда по маркетингу и продажам Клаус Зеллмер в интервью зарубежным СМИ. Первый ID.4 GTX добавит второй электродвигатель на передней оси для улучшения сцепления и более быстрых взлетов. Вторичный силовой агрегат автоматически включится через несколько миллисекунд, если система определит, что требуются дополнительные характеристики или более сильное сцепление.    Автомобиль сможет постоянно оставаться активным в новом режиме движения «Traction». Точная мощность остается неизвестной, но сообщается, что она будет иметь суммарную выжимную силу в 302 л.с., как Skoda Enyaq iV RS. Это позволило бы разогнаться от 0 до 96 км/ч за 6,2 секунды, что на одну секунду быстрее, чем у стандартной модели.  Volkswagen подтвердил, что в дополнение к более мощной трансмиссии, настроенной подвеске и более мощным тормозам, ID.4 GTX будет отличаться спортивными деталями внешнего вида и эксклюзивной световой подписью.  Читайте также о том, что Volkswagen запустил тизерную кампанию VW ID.4 GTX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+