В России подразделение Mazda увеличило прибыль в 2,7 раза

Пандемия не помешала японскому бренду добиться увеличения прибыли. В кризисный год российские водители помогли бренду заработать 2,231 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России подразделение Mazda увеличило прибыль в 2,7 раза
Отечественное представительство автогиганта Mazda нарастило чистую прибыль по РСБУ по итогам прошлого года в 2,7 раза, несмотря на карантин из-за пандемии. Согласно отчёту японского бренда, заработок достиг отметки в 2,231 млрд рублей. Выручка компании снизилась на отметки в 43,231 млрд рублей. В процентном соотношении это отклонение от прошлого показателя на 23,4%.

   Вырученные средства от реализации легковушек составили сумму в 38,841 млрд рублей (-26,2%), запасных частей — 3,665 млрд руб. (+13,3%). Себестоимость реализации машин и комплектующих к ним упала до 39,189 млрд рублей или на 25,9%.

 Валовая прибыль увеличилась до 4,042 млрд рублей (+12,9%). Прибыль от реализации в дилерских салонах бренда показала рост в 3,1 раза. В денежном выражении получилась сумма в 2,086 млрд рублей. Результат по прочим доходам вырос в 2,7 раза — до 887,315 млн рублей. Другие траты увеличились на 31,2% до 486,147 млн рублей.

 Российское подразделение реализует иномарки через 70 автосалонов, 4-е из которых работают в Казахстане, Белоруссии и Армении. Для россиян модели Mazda 6, CX-9, CX-5, CX-30 производят на мощностях завода Sollers во Владивостоке.

Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), объем реализации Mazda в РФ упал на 13,7%. В частности, в том году россияне купили 26 392 иномарки бренда. На долю бренда приходится 1,7% от доли рынка России.
2021-Mazda-6-Engine-768x432.png

 Читайте также о том, что российские продажи новых автомобилей Mazda выросли на 47% по результатам февраля.

Компания Toyota пересмотрела цены на свои автомобили в РФ в апреле 2021 года

В апреле японский автопроизводитель подкорректировал рублёвые цены на свои автомобили. Новые прайсы в России получили восемь моделей марки из 10-им.

По данным портала «Цена Авто» апрельское изменение прайсов на продукцию Toyota обошло стороной внедорожники Highlander и Land Cruiser 200. При этом большинство оставшихся моделей получили прибавку. Например, седан Camry 8-ой по счету генерации теперь можно купить на 25 000 - 55 000 рублей дороже. Параллельно в нашу страну стали поставлять рестайлинговую «Камри», чьи цены находятся в диапазоне 1,88 - 2,91 млн рублей. На сумму до ста тысяч рублей стали стоить дороже кроссоверы C-HR, Fortuner и LC Prado, а также брутальный пикап Hilux. За среднеразмерный седан Corolla дилеры японского бренда просят больше на 65 000 – 108 000 рублей, а премиальный минивэн Alphard прибавил в цене сразу 114 тысяч.   Популярный среди россиян кроссовер Toyota RAV4 в большинстве комплектаций подорожал на сумму до 24 500 рублей.  А вот его начальная и средняя версии, напротив, в апреле стали стоить дешевле на 2 500 рублей. Сегодня актуальные прайсы на модели марки такие:  В прошлый раз модели Toyota в России тоже дорожали весьма неравномерно: прибавка от скоромных 11 тысяч до 232 тысяч рублей. За первые три месяца этого года россияне приобрели 23 251 авто у дилеров Toyota (15-процентный спад спроса).  Ранее наш портал рассказывал, что в апреле на авторынке стал стоить дороже весь модельный ряд Suzuki.Внедорожники и кроссоверов марки теперь продают на 50 000 - 80 000 рублей дороже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+