Land Rover оправит Принца Филиппа в последний путь на особом авто

Принц Филипп, который умер пару дней назад, будет отправлен в последний путь на особой версии автобуса Land Rover Defender. Принц Филипп сам выбирал дизайн для этого авто.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover оправит Принца Филиппа в последний путь на особом авто
Многие из вас знают, что принц Филипп - муж королевы Англии - скончался всего пару дней назад в возрасте 99 лет. Хотя герцогу оставалось всего два месяца до своего 100-летия, он начал готовиться к своей смерти несколько лет назад.

 Он действительно приложил руку к дизайну Land Rover Defender, который доставит его к месту его последнего упокоения в Фрогмор-Гарденс Виндзорского замка (Великобритания) - во время его похоронной процессии, запланированной на следующую субботу. Катафалком по этому случаю станет автобус Land Rover Defender 130 Gun Bus, доставленный во дворец еще в 2016 году.



 Согласно статье английского издания The Drive, Gun Bus был построен Foley Specialist Vehicles, ателье, которое давно специализируется на различного рода модификациях автомобилей Land Rover начиная с 1966 года.

Поскольку эта компания в основном занимается модификациями, связанными с преодоления бездорожья, специальный экземпляр Defender, который будет перевозить принца Филиппа, построен на гальванизированном шасси и имеет собранную вручную заднюю часть кузова, окрашенной в темно-зеленый цвет бронзы. В случае неудачи, когда автомобиль сломается, другой идентичный экземпляр ждет своего часа в случае необходимости.


 Неудивительно, что у Land Rover давние отношения с королевской семьей. Вместе с британским автопроизводителем, 130 Defender, на котором будет ездить принц Филипп, является достойной данью его интересу к дизайну и проектированию; среди прочего, его будут помнить за его влияние на инженерию и дизайн в Великобритании.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Range Rover Extreme от Chieftain или потрясающий рестомод. Зарубежное ателье Chieftain Extreme представило уникальный рестомод, который построен на базе двухдверного внедорожника Range Rover Classic. Проект поражает своим вниманием к самым незначительным деталям.

Ford не будет отпускать своих рабочих на летних отпуск

Руководство американского бренда вынуждено было полностью отказаться от летнего отпуска на своих заводах из-за проблем с производством, вызванных нехваткой чипов.

 В прошлом году автомобилестроение не совсем процветало из-за пандемии коронавируса. Хотя в этом году можно надеяться на лучшее, нехватка чипов ударила по автопроизводителям в мировом масштабе, что либо сказалось на объеме производства, либо вынудило автопроизводителей полностью остановить производство.  Один из пострадавших производителей - Ford. В связи с кризисом, "голубой овал" объявил об отмене традиционного производственного отпуска летом на большинстве своих заводов в США. Вместо этого сотрудникам придется планировать свой двухнедельный отпуск вместо обычного полного отпуска. В официальном письме, вице-президент Ford по производственным и трудовым вопросам Джон Савона сказал, что сотрудники пострадавших заводов могут подавать информацию о своем отпуске через профсоюз работников автопромышленности UAW, причем время и другие детали зависят от конкретного завода.  С учетом сказанного, эти заводы останутся открытыми в конце июня - начале июля: завод грузовиков в Дирборне, сборочный завод в Мичигане, сборочный завод Flat Rock, завод грузовых автомобилей в Кентукки, сборочный завод в Огайо, сборочный завод в Чикаго и сборочный завод в Канзас-Сити. Естественно, все они находятся в США.   Форд понимает, что сбои в расписании работы заводов будут неудобны для пострадавших сторон.  «Мы также понимаем, что летний график этого года может разочаровать тех, кто с нетерпением ждет возможности провести время вдали от работы. Мы благодарим вас за вашу гибкость, понимание и преданность делу - как мы видели во всех проблемах COVID-19 и в этом годовой дефицит полупроводников. Мы справимся с этим, работая вместе, и мы ценим все, что вы делаете для Ford каждый день », - добавил Савона.   Не так давно, наше издание писало о том, что замечен прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta. Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного хэтчбека Ford Fiesta. Новинка получит большие изменения в передней части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+