Замечен прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного хэтчбека Ford Fiesta. Новинка получит большие изменения в передней части.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип обновленного хэтчбека Ford Fiesta
Замеченный тестовый автомобиль Ford Fiesta покрыт значительным количеством маскировки. Наиболее существенные изменения произошли на передней панели, где появились даже дополнительные фальшпанели. Но все же можно догадаться, что основные изменения произойдут с фальшрадиаторной решеткой и фарами.

Изменения в остальной части кузова не существенны. Зарубежные журналисты упоминают небольшие изменения в нижнем бампере. Дизайн задних фонарей выглядит так же, как и у нынешней версии модели, однако их внутренние края закрыты маскировкой.

Хотя на опубликованных фотографиях не видно, обновленная Fiesta, как сообщается, имеет небольшие изменения в салоне. Информационно-развлекательные функции могут быть обновлены, а покупателям может быть предложена другая обивка.

Перемены в моторной гамме вряд ли произойдут. В 2020 году Ford представил умеренно-гибридное исполнение 1,0-литрового мотора EcoBoost. Он использует 48-вольтовую систему, а также встроенный стартер-генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения.


 Кроме того, американский бренд представил новый семиступенчатый "автомат" для Fiesta с 123-сильной версией 1,0-литрового EcoBoost. По заверениям представителей Ford, установка была на 15% эффективнее, чем прошлый 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на 99 л.с. и работающий с шестиступенчатым "автоматом".



 Не так давно, наше издание писало о том, что новое приложение для смартфона дает Ford Fiesta ST 222 лошадиных сил. «Заряженный» хэтчбек по-прежнему пользуется спросом у молодых людей в качестве автомобиля для веселья. Поэтому тюнеры не обходят его стороной и предложили новый пакет доработок с управлением настройками через смартфон.

Mansory придала новому Rolls-Royce Ghost скромный облик

Эпатажный тюнер разработал комплект модернизаций для британского седана Rolls-Royce Ghost. Машина получили минимум изменений экстерьера и интерьера.  

Компания Mansory имеет репутацию довольно эпатажного ателье. Хороший он или плохой - зависит от того, как оценивать его проекты. Многие склонны к показухе, хотя время от времени компания выбирает более тонкий подход к модернизации авто. Именно это и было продемонстрировано в случае с Rolls-Royce Ghost. Версия машины, которая получила название Launch Edition, получила лишь несколько обновлений без кардинального изменения дизайна автомобиля. В результате получился Mansory Ghost, который не слишком сильно отличается от стандартной версии британского авто. Mansory сочетает темный экстерьер с золотыми вставками и оранжевый интерьер. Машина получила 22-дюймовые колеса. Другие внешние обновления включают карбоновый спойлер на задней крышке багажника и карбоновую дугу капота. Внутри Mansory продолжает сдержанный облик со спортивным рулевым колесом с логотипом Mansory в центре. Интерьер не сильно отличается от стандартного Rolls.  Этот экземпляр Ghost не имеет каких-либо значительных улучшений производительности. Mansory добавляет лишь спортивную выхлопную систему. Это вряд ли изменит выходную мощность 6,8-литрового двигателя V12 - он по-прежнему выдает 563 лошадиных силы (850 Нм). Это большая мощность, хотя не такая большая для здоровенного седана, который весит 2 552 килограмма, хотя он все еще может разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 4,5 секунды.   Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Mansory представило стильную газонокосилку BSTN GT XI. Известное тюнинг-ателье Mansory решило существенно модернизировать обычную газонокосилку. При создании новинки, которая получила обозначение BSTN GT XI, специалисты ателье были вдохновлены кроссовками Air Jordan XI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+