В GMC объяснили, почему новый внедорожник Hummer EV проигрывает по мощности пикапу

Пару дней назад был презентован внедорожник Hummer EV, он последовал сразу после возрождённого электрического пикапа. Именно он послужил донором для новинки, только вот ученик не смог превзойти учителя.

Комментировать
Поделиться:
В GMC объяснили, почему новый внедорожник Hummer EV проигрывает по мощности пикапу
До рыночного дебюта нового GMC Hummer EV пройдет два года. Во время презентации стало известно, что трехмоторная силовая установка новинки демонстрирует меньшую отдачу, чем пикап, представленный ещё осенью 2020-го.

Напомним, электропикап, по заверениям разработчиков, способен выдавать 1000 лошадиных сил. Внедорожник может похвастаться более скромной цифрой в 830 л.с. В чем причина, рассказал главный инженер GMC Hummer EV Аль Оппенгейзер в интервью, опубликованном Muscle Cars & Trucks. По его словам, все дело в конструкции.

Колесная база внедорожника на 9 дюймов короче, чем у пикапа (в целом на 20 дюймов короче), что означает, что в модульную платформу GM Ultium встроено меньше аккумуляторных блоков и модулей. Отсюда и меньшая отдача.

Установка дополнительных АКБ негативно отразилась бы на грузовом пространстве, продолжил специалист. 


Для SUV с такими впечатляющими внедорожными характеристиками заявленной мощности будет достаточно. При этом у меньшей габаритной длины есть свои плюсы: лучшая управляемость и манёвренность. Развитие технологий сегодня не стоит на месте, так что в будущем мощность внедорожника удастся нарастить без ущерба другим параметрам. 



А тем временем стало известно, что электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS получит рекордный коэффициент сопротивления воздушному потоку. Дебют флагманской новинки намечен на 15 апреля. 

Составлен ТОП-5 доступных европейских кроссоверов в России

Кроссоверы и внедорожники уже давно стали самыми популярными в нашей стране. На их долю стабильно приходится половина от всех реализованных авто. Редакция портала Carsweek составила список самых недорогих авто сегмента SUV европейских брендов.

Renault Duster Этот популярный у россиян внедорожник совсем недавно получил обновление. После этого выросла и его базовая стоимость – за самую недорогую комплектацию Access дилеры бренда просят 945 000 рублей. Duster остается единственным кроссовером из Европы с ценником менее 1 млн рублей. В такой версии покупатели могут рассчитывать на 1,6-литровый атмосферный мотор с мощностью 114 л.с., который сочетается с 5МКПП. Привод в этом случае только на передние колеса. Однако оснащение такой версии будет совсем небогатым – отметим наличие светодиодных ходовых огней, центрального замка и электроусилителя руля – за остальные опции придется доплачивать. Renault Kaptur Компактный кроссовер получил обновление в середине прошлого года – однако по большей части оно затронуло более продвинутые комплектации. Из новинок – мультимедиа EasyLink, новый турбомотор и вариатор. А вот модификации стартовой версии вышли не такими значительными. Сейчас стартовая комплектация Life обойдется в 1 165 000 рублей. В плане мотора и трансмиссии такая версия повторяет Duster, однако в плане опций Kaptur порадует несколько больше. Покупатели смогут рассчитывать на литые колесные диски, кондиционер, запуск двигателя с кнопки. Renault Arkana Стильный купе-кроссовер появился в России летом 2019 года по цене от 999 000 рублей. Однако сейчас его стартовая стоимость достигает 1 225 000 рублей – такие деньги придется заплатить за комплектацию Life. Под капотом атмосферный 1,6-литровый мотор с мощностью 114 л.с. – работает он в тандеме с механической трансмиссией. Помимо стильной внешности, Arkana в стартовой комплектации порадует неплохими опциями – передние и задние фонари имеют светодиодную начинку, колесные диски получили радиус 17 дюймов. В салоне можно отметить большое количество регулировок сидений, кондиционер и информативную панель приборов. Renault Arkana создавалась для России, поэтому получила стальную защиту картера, адаптированный к морозу мотор и большой бак омывающей жидкости. Skoda Karoq Этот автомобиль появился на российском рынке в прошлом году и сразу начал пользоваться популярностью. Покупатели небольшого кросса – его длина 4 382 мм при колесной базе в 2 638 мм – отмечают в первую очередь стильную внешность и высокое качество отделки салона. Стартовая комплектация получила название Active – под капотом находится 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей в 110 л.с. Работает он в тандеме с 5МКПП. За подобную комплектацию дилеры просят 1 493 000 рублей. Уже в базе Karoq оснастили обогреваемыми форсунками омывателя, кондиционером, системой помощи при старте на подъеме, подогревом передних сидений и задними датчиками парковки. Citroen C3 Aircross Покупатели этого кроссовера в первую очередь получат возможность выделиться на дороге за относительно небольшие деньги. Дополняется это отличным качеством отделки и неплохим функционалом. Под капотом самой бюджетной версии будет находиться 1,2-литровый мотор с мощностью 82 л.с. Работает он в паре с 5МКПП и системой переднего привода. Такое сочетание обеспечивает средний расход бензина на очень низком уровне – 5,1 литра на 100 км пробега. Передние фары получили светодиодную начинку, а за их работу отвечает датчик света. Стоимость Citroen C3 Aircross в версии Live начинается от 1 499 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал о пяти самых недорогих машинах на российском авторынке на начало апреля. Наиболее бюджетными остаются автомобили отечественного бренда LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+