Составлен ТОП-5 доступных европейских кроссоверов в России

Кроссоверы и внедорожники уже давно стали самыми популярными в нашей стране. На их долю стабильно приходится половина от всех реализованных авто. Редакция портала Carsweek составила список самых недорогих авто сегмента SUV европейских брендов.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 доступных европейских кроссоверов в России
Renault Duster

Этот популярный у россиян внедорожник совсем недавно получил обновление. После этого выросла и его базовая стоимость – за самую недорогую комплектацию Access дилеры бренда просят 945 000 рублей.

Duster остается единственным кроссовером из Европы с ценником менее 1 млн рублей. В такой версии покупатели могут рассчитывать на 1,6-литровый атмосферный мотор с мощностью 114 л.с., который сочетается с 5МКПП. Привод в этом случае только на передние колеса. Однако оснащение такой версии будет совсем небогатым – отметим наличие светодиодных ходовых огней, центрального замка и электроусилителя руля – за остальные опции придется доплачивать.



Renault Kaptur

Компактный кроссовер получил обновление в середине прошлого года – однако по большей части оно затронуло более продвинутые комплектации. Из новинок – мультимедиа EasyLink, новый турбомотор и вариатор. А вот модификации стартовой версии вышли не такими значительными. Сейчас стартовая комплектация Life обойдется в 1 165 000 рублей. В плане мотора и трансмиссии такая версия повторяет Duster, однако в плане опций Kaptur порадует несколько больше. Покупатели смогут рассчитывать на литые колесные диски, кондиционер, запуск двигателя с кнопки.



Renault Arkana

Стильный купе-кроссовер появился в России летом 2019 года по цене от 999 000 рублей. Однако сейчас его стартовая стоимость достигает 1 225 000 рублей – такие деньги придется заплатить за комплектацию Life. Под капотом атмосферный 1,6-литровый мотор с мощностью 114 л.с. – работает он в тандеме с механической трансмиссией. Помимо стильной внешности, Arkana в стартовой комплектации порадует неплохими опциями – передние и задние фонари имеют светодиодную начинку, колесные диски получили радиус 17 дюймов.

В салоне можно отметить большое количество регулировок сидений, кондиционер и информативную панель приборов.
Renault Arkana создавалась для России, поэтому получила стальную защиту картера, адаптированный к морозу мотор и большой бак омывающей жидкости.



Skoda Karoq

Этот автомобиль появился на российском рынке в прошлом году и сразу начал пользоваться популярностью. Покупатели небольшого кросса – его длина 4 382 мм при колесной базе в 2 638 мм – отмечают в первую очередь стильную внешность и высокое качество отделки салона. Стартовая комплектация получила название Active – под капотом находится 1,6-литровый атмосферный мотор с отдачей в 110 л.с. Работает он в тандеме с 5МКПП. За подобную комплектацию дилеры просят 1 493 000 рублей. Уже в базе Karoq оснастили обогреваемыми форсунками омывателя, кондиционером, системой помощи при старте на подъеме, подогревом передних сидений и задними датчиками парковки.



Citroen C3 Aircross

Покупатели этого кроссовера в первую очередь получат возможность выделиться на дороге за относительно небольшие деньги. Дополняется это отличным качеством отделки и неплохим функционалом. Под капотом самой бюджетной версии будет находиться 1,2-литровый мотор с мощностью 82 л.с. Работает он в паре с 5МКПП и системой переднего привода. Такое сочетание обеспечивает средний расход бензина на очень низком уровне – 5,1 литра на 100 км пробега. Передние фары получили светодиодную начинку, а за их работу отвечает датчик света. Стоимость Citroen C3 Aircross в версии Live начинается от 1 499 000 рублей.



Ранее наш портал рассказывал о пяти самых недорогих машинах на российском авторынке на начало апреля. Наиболее бюджетными остаются автомобили отечественного бренда LADA.
6 Апреля, 2021 г.

Названы впечатляющие характеристики электрического Mercedes-Benz EQS

Официальный дебют новинки организуют только 15 апреля. Пока же немцы решили скрасить ожидание и поделились интересными подробностями.

Флагманский электрокар Mercedes-Benz EQS может похвастаться рекордным аэродинамическим коэффициентом - это уверенная победа среди серийных автомобилей. Этот показатель составляет 0,2 при площади фронтальной проекции в 2,51 квадратного метра. Это лучше результата прошлого лидера - электрического седана Lucid Air (0,21), причём последний так и не вышел в серию.  Похвалить немецкий электрокар стоит и за батарею на 107,8 кВт⋅ч, благодаря которой он способен без подзарядки проезжать 770 километров. Так что Mercedes-Benz EQS без труда справится с расстоянием, разделяющим Берлин и Мюнхен. Базовые лифтбеки получат менее ёмкий аккумулятор на 90 кВт⋅ч. Подзарядить АКБ для марш-броска на 300 километров можно будет всего за 15 минут.  Что касается аэродинамики, то это результат грамотного подхода немецких инженеров к самой конструкции электрокара: обтекаемые формы, выдвижные дверные ручки, задний спойлер, особые колёсные диски и многое другое. Была проделана колоссальная работа, чтобы на выходе получился ультрасовременный электрических лифтбек. Чем ниже коэффициент сопротивления, тем дальноходнее может стать электрокар, а ещё это максимальная тишина в салоне. © Mercedes-Benz До дебюта флагманского электрокара осталось чуть более недели Базовый EQS 450 оснастят 333-сильной силовой установкой с одним электромотором. EQS 480 будет двухмоторным, его отдача достигнет отметки в 524 л.с. Максимальная скорость двух этих версий с помощью электроники ограничили на цифре 210 км/ч. В планах марки расширить моторную гамму нового флагмана. Так, ожидается высокопроизводительная модификация AMG. Свою карьеру в Европе роскошный электрокар начнёт уже в августе 2021-го.  © Mercedes-Benz Новинка станет лучшей по характеристикам среди серийных моделей Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai может прекратить продажи трехдверной модели Veloster. Но перед этим марка попробует реанимировать продажи этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+