Stellantis начнет продажи водородных фургонов в этому году

Новый концерн Stellantis планирует начать европейские продажи фургонов, которые оснащены электродвигателями с водородными топливными ячейками, уже в этому году. Все они будут основаны на существующих электрических фургонах.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis начнет продажи водородных фургонов в этому году
 Электромобили с водородным топливными ячейками популярны только в определенных регионах мира. Отсутствие заправочных станций является основным их недостатком, но кажется, что это не может помешать некоторым производителям вкладывать деньги в разработку именно таких машин. Последним, кто объявил о больших планах в этом направлении, является Stellantis.

 Недавно созданный многонациональный автопроизводитель подтвердил, что запустит семейство гибридных небольших фургонов с водородным двигателем для европейского континента. Сообщается, что они будут продаваться под брендами Peugeot, Citroen и Opel, а первые поставки ожидаются уже в конце года.

 Западные издания сообщают, что фургоны должны обеспечивать запас хода около 400 километров и короткое время дозаправки - около трех минут.




На данный момент нет всех технических деталей, которыми можно поделиться, но известно, что в системе используются три бака с водородом на 700 бар без ущерба для грузового пространства. Сообщается, что «небольшая батарея топливных элементов приводит в действие электродвигатель, который может заряжаться с помощью версии подключаемой гибридной системы», которая в настоящее время используется рядом брендов Stellantis. Если в автомобиле заканчивается водород, он может проехать около 50 километров на электроэнергии благодаря небольшой батарее, расположенной под пассажирским салоном.

Водородные фургоны созданы на основе существующих электрических фургонов автопроизводителя, что значительно снижает затраты на разработки. Новая силовая установка для фургонов была разработана в Рюссельсхайме, Германия, и со временем может быть адаптирована для использования в легковых автомобилях.



  Не так давно, наше издание писало о том, что глава Volkswagen назвал автомобили на водороде бесперспективными. Гендиректор Герберт Дисс провокационно высказался по поводу водородных машин. Так, по его словам, авто такого типа не имеют перспектив, и данный вид горючего не следует рассматривать как источник энергии для легковушек

Драг-рейсинг: Hennessey VelociRaptor 700 против стокового Ford F-250

На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

 Известное ателье Hennessey Performance сделало себе имя, предоставляя автомобилям огромное количество дополнительное количество мощности, и теперь, эти же ребята делают то же самое с пикапами. Их последнее творение представляет собой во всех смыслах монструозный VelociRaptor 700. На официальном YouTube-канале компании был опубликован видеоролик, на котором показана гонка между стандартным Ford F-250 и его сильно модернизированной версией.  С завода, пикап F-250 оснащен 7,3-литровым двигателем V8 производства Ford, который выдает 430 лошадиных сил мощности и 644 Нм крутящего момента.   Надо сказать, что эти результаты впечатляют, хотя они и далеки от того, что может предложить VelociRaptor. Версия полноразмерного пикапа от ателье Hennessey может похвастать 700 л.с. (1046 Нм) благодаря множеству обновлений силовой установки, добавленных тюнером, которые включают нагнетатель с высоким потоком и систему впуска воздуха.  Техасский тюнер устраивает гонку по прямой между двумя версиями одного и того же авто с тем результатом заезда, которого и следовало ожидать. В первой гонке, VelociRaptor сразу занял лидирующую позицию и пришел к финишу первым. Стандартный F-250 просто недостаточно мощный, чтобы догнать мощнейший VelociRaptor. Во втором заезде, стоковый F-250 смог лучше стартовать, но все же Hennessey VelociRaptor без труда догоняет и обгоняет его, обеспечивая себе вторую победу.    Помимо модернизации двигателя, Hennessey добавляет воздухо-воздушный промежуточный охладитель, выхлопную систему из нержавеющей стали, улучшенную калибровку Hennessey, а также все необходимые прокладки и жидкости. Пакет включает в себя множество визуальных обновлений, табличку с серийным номером и гарантию. Тюнер также предлагает внедорожный комплект Stage 1, который дает пикапу новые бамперы, уникальные колеса, комплект лифта для передней подвески и 35-дюймовые внедорожные шины.   Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Roush показало "злую" версию пикапа Ford F-150. Помимо всего прочего, версия полноразмерного пикапа Ford F-150 от ателье Roush, может похвастать улучшенной подвеской, более богатым интерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+