Hyundai будет разрабатывать 805-сильный водородный автомобиль

Специалисты южнокорейского бренда Hyundai участвуют в разработке водородного гоночного автомобиля, который получит 805-сильный двигатель. Новинка станет самым быстрым в мире гоночным электромобилем, который использует водородные топливные элементы.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai будет разрабатывать 805-сильный водородный автомобиль
  Автомобильная промышленность быстро и уверенно идет в сторону повсеместной электрификации - практически каждая автомобильная марка из года в год представляет своих электромобили.
 
 Но есть другой альтернативный вид топлива с нулевым уровнем выбросов, который не привлек к себе должного внимания - водородные топливные элементы. Фактически, продажи автомобилей на водородных топливных элементах в США в 2020 году резко упали, в отличие от растущей популярности электромобилей.

 Toyota - один из основных производителей автомобилей, в которых используются водородные топливные элементы для питания электродвигателей. Компания Hyundai планирует также создавать подобные версии своих моделей, первой из которых станет Hyundai Santa Fe FCEV.



 Чтобы еще больше укрепить позиции Hyundai в создании водородных топливных элементов, автопроизводитель заключил партнерские отношения с Forze Hydrogen Racing.

 Последняя является группой студентов, которые проектируют, строят и принимают участие в гонках на машинах с водородными топливными элементами. Результатом сотрудничества станет Forze IX, который будет представлен в этом году. 


 Ожидается, что после завершения процесса разработки Forze IX, который будет весить 1 500 кг, он станет самым быстрым в мире гоночным электромобилем на водородных топливных элементах с возможностью достижения максимальной скорости в 300 км/ч. Общая мощность силовой установки составит 805 лошадиных сил. Все они будут передаваться на четыре колеса.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai представила в РФ спецверсию обновленного кроссовера Santa Fe за 3,3 миллиона рублей. Автомобиль выполнен на основе хорошо оснащенной версии High-Tech и дополнен расширенными опциями и возможностью персонализации.

В России продаётся советский бронетранспортер 1957 года за 5,3 млн рублей

Первый серийный бронетранспортер, за все эти годы проехавший всего 2 000 километров, ищет нового владельца на Auto.ru.

Первый советский бронетранспортер БТР-40, запущенный в серию после завершения Великой Отечественной войны, на вторичном рынке гость редкий. Это двухосная боевая машина с колесной формулой 4х4. Один такой бронеавтомобиль, произведённый 64 года назад, выставлен на продажу. За него собираются выручить 5,3 млн рублей. До наших дней армейская машина дошла в довольно приличном состоянии: все это видно на снимках, которыми продавец проиллюстрировал своё объявление. Вместе с легендарным автомобилем покупатель получит комплектующие и набор полезной литературы.  «Донором» для этого бронеавтомобиля в своё время послужил полноприводный грузовик ГАЗ-63. В движение БТР-40 приводит двигатель с отдачей в 85 лошадиных сил, сочетающимся с «механикой». На шоссе такую армейскую машину удастся разогнать до 80 км/ч. Продавец намекнул, что бронеавтомобиль участвовал в съемках, однако не стал уточнять этот момент. Ранее наш портал рассказывал, что в России продают вазовскую «шестёрку», чья стоимость составляет миллион рублей. Этот ВАЗ-2106 покинул конвейер в 1983 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+