Замечен прототип "заряженного" кроссовера Hyundai Kona N

Судя по тем фотографиям "заряженного" кроссовера Hyundai Kona N, которые появились в сети, южнокорейский бренд уже готовит рекламную компанию для своей мощной новинки. Машина была замечена полностью без камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Замечен прототип "заряженного" кроссовера Hyundai Kona N
Прошло больше года с тех пор, как мы впервые увидели прототип высокопроизводительного кроссовера Hyundai Kona N. Сегодня, за несколько недель или дней до официального дебюта этого авто, мы наконец можем увидеть его во всей красе благодаря новой партии "шпионских" фотографий. 

 Зарубежные журналисты оказались в нужном месте в нужное время, чтобы запечатлеть прототип Kona N во время официальной фотосессии в Германии.



Быстрый кроссовер не имел никакого камуфляжа. Его снимал оператор, который двигался на Audi Q7. В какой-то момент съемочная группа была недовольна присутствием фотографа-шпиона и решила накинуть черную пленку на кроссовер, чтобы попытаться скрыть его заднюю часть.


 Чуть ранее в этом месяце Hyundai выпустила официальные тизеры Kona N, которые в значительной степени показали, чего ожидать от кроссовера с точки зрения дизайна. На этих новых фотографиях мы можем ясно видеть скульптурный передний бампер, черные боковые юбки с красными вставками и несколько загруженную заднюю часть с большим диффузором и двумя круглыми выхлопными трубами. 

 Пока что нет официальной информации о том, с какими моторами будет продаваться Kona N. По слухам, новинка будет предложена с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 278 лошадиных сил (392 Нм). По неофициальной информации, мощность будет передаваться на передние (или потенциально на все четыре) колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мощный кроссовер дебютирует в ближайшие несколько недель. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai анонсировала новый семиместный кроссовер Alcazar. Hyundai анонсировала новый семиместный кроссовер Alcazar 2021 года. Его презентация состоится 6 апреля. По сути, этот автомобиль является удлиненной версией кроссовера Hyundai Creta.

Драг-рейсинг: Ferrari SF90 купе против Ferrari SF90 родстер

Гонщик Карлос Сайнс, который перешел в итальянскую команду Scuderia после нескольких очень успешных лет выступления за McLaren, решил устроить гонки со своим товарищем по команде Чарльзом Леклерком. Оба они ездили Ferrari SF90.

Третий сезон Формулы-1 2021 года начинается в эти выходные. После разрыва отношений между Себастьяном Феттелем и итальянской командой Ferrari в прошлом году, Карлос Сайнс перешел в команду Scuderia после нескольких очень успешных лет выступления за McLaren. Перед настоящей гонкой на болидах Формулы-1, Сайнс и его товарищ по команде, Чарльз Леклерк имели возможность взять два Ferrari SF90 и проверить, кто же из них мощнее. Заезд был устроен на итальянской трассе Имола.  В состязании принимали участие гибридный SF90 Stradale Assetto Fiorano и SF90 в версии Spyder (тип кузова родстер).  Оба автомобиля оснащены 986-сильными гибридными силовыми установками, которые состоят из трех электродвигателей - два расположены  спереди и один сзади, а также 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.  Часто говорят, что итальянский автопроизводитель выпускает свои лучшие дорожные автомобили именно в то время, когда его успехи в гонках Формулы-1 не так велики, как хотелось бы. Хотя в этом нет ничего плохого, особенно с учетом результатов команды Scuderia в 2020 году, новый состав пилотов нацелен на то, чтобы вернуть команду в лидеры стартовой решетки.  Стоит отметить, что многие элементы дизайна в гибридном SF90 выглядят потрясающе, обеспечивая при этом прижимную силу, удерживающую автомобиль на асфальте. Главный дизайнер Фабио Манцони описал свою философию дизайна как объединение инженерии и инноваций с завораживающей красотой.    Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari показала автомобиль для сезона Формулы 1 2021 года. За два дня до старта предсезонных испытаний «Формулы-1» в Бахрейне команда Ferrari организовала презентацию собственного автомобиля для сезона-2021 под наименованием SF21.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+