Китайский электрокар опередил по продажам бестселлер Tesla Model 3

Это компактный электрохэтч Hong Guang Mini EV. Ему удалось показать лучший результат по итогам первых двух месяцев в 2021-го.

Комментировать
Поделиться:
Китайский электрокар опередил по продажам бестселлер Tesla Model 3
С января по февраль этого года электрокар хэтчбек Hong Guang Mini EV от Wuling разошёлся в количестве свыше 20 000 машин. Только в январе электрический хэтчбек был продан свыше 36 тысяч раз. Февральский результат немного скромнее - 20 тысяч проданных электрокаров. Такие результаты лучше, чем у Tesla Model 3. В итоге американскому электрокару пришлось уступить лидерство китайскому «бюджетнику» с результатом около 35,2 тыс. экземпляров. 


Новый лидер создавался силами сразу трёх компаний: SAIC Motor, Wuling Motors и General Motors. На домашнем рынке за этот электрический хэтчбек просят минимум 28 800 юаней (всего 329 тысяч рублей). 

Длина электрокара составляет около 2,9 метра при колёсной базе 1,95 метров. Без подзарядки такой миниатюрный электрокар проедет около 170 км, а его максимальная скорость доходит до отметки 100 км/ч. Автомобиль рассчитан на четыре посадочных места.

Задние кресла можно сложить – так появится дополнительное пространство для перевозки небольших грузов.
Пока приобрести такой бюджетный электрокар можно только на его домашним рынке, однако автопроизводитель всерьез задумался о покорении Европы.



А тем временем стало известно, что продажи подержанных электрических машин в России выросли по итогам февраля нынешнего года. Лидером по продажам на «вторичке» является японский Nissan Leaf.

Британский стартап Arrival построит вторую микрофабрику в США

Новое предприятие расположится в Северной Каролине. Его производственных мощностей хватит, чтобы выпускать около 10 тысяч электрокаров. Все они попадут в службу доставки UPS.

У компании Arrival уже есть опыт возведения на территории США промышленных объектов. Первая микрофабрика была построена в Южной Каролине и специализируется она на выпуске батарейных автобусов. Конвейер это предприятие запустит в конце 2022-го. Теперь же стартап Arrival заключил с UPS контракт, пообещав предоставить 10 тысяч автофургонов для доставки. Чтобы выполнить такой заказ, британцам нужна ещё одна микрофабрика. Известно, что такой электрокар будет базироваться на собственной платформе Arrival, а его дальноходность составит порядка 240 километров. Этого вполне достаточно, с учётом что электрофургону не придётся колесить между штатами.  От обычного автозавода микрофабрика отличается меньшими производственными мощностями и затратами на выпуск машин. Все это позволит клиентам марки приобретать машины с нулевым уровнем выбросов по более привлекательным ценам.   Ранее наш портал рассказывал, что Россию покинул пикап Volkswagen Amarok. Он уступил место на конвейере другим, более перспективным моделям. Однако полностью отказываться от его выпуска немцы не планируют. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+