Старый универсал Volvo получил рекордный ценник в 20 млн долларов

Такой баснословно дорогой «Вольво» продают в американском штате Нью-Йорк. Рассказываем, что особенного в этом авто.

Комментировать
Поделиться:
Старый универсал Volvo получил рекордный ценник в 20 млн долларов
Сам по себе этот универсал шведской марки Volvo таких денег, конечно, не стоит. А вот его регистрационный знак способен прибавить к окончательной сумме несколько нулей.

Его уникальность в том, что он существует всего в одном экземпляре. Однако это не мешает ему быть известным в разных уголках мира. По данным портала Autoevolution.com, это  автомобильный номер с надписью New York оформил еще отец владельца выставленного на продажу «Вольво». Дело было в конце 1970-х годов.

По нижнему краю таблички нанесен слоган «Empire State» - отсылка к одному из небоскребов  Манхэттена. Эта табличка считается важной исторической реликвией – отсюда и цена универсала в 20 миллионов долларов.

Такое сочетание даже встречается на местных сувенирах. Выходит, что продается не столько само авто, сколько его история.


 
Ранее наш портал рассказывал, что в Москве продают советский лимузин за 8,9 млн рублей. Этот автомобиль сошел с конвейера в 1980 году.

Эксперты назвали преимущества и недостатки переоборудования автомобиля на газ

Установка ГБО поможет автовладельце меньше тратить на заправку. Это общеизвестный факт. Однако у такой переделки, помимо плюсов, есть и недостатки.

Так тем, кто решит перевести свой автомобиль на газ, будет полезно заранее оценить все полюсы и минусы такого апгрейда. Среди достоинств, о которых говорят автоэксперты, первым выделим экономию средств на топливо. Газ почти в два раза доступнее бензина, так что выгода очевидна и без сложных арифметических подсчетов, пишет портал dni24.com. Второе достоинство перевода машины на газ связано с безопасностью: такой транспорт не только более экологичный, но и менее взрывоопасный.  Главное, установить ГБО у профессиональных мастеров. Такое оборудование просто эксплуатировать. Начиная с четвертого поколения, оно работает автоматически без участия водителя.  Среди минусов чаще всего называют дороговизну такого переоборудования. Даже самая бюджетная система может проделать брешь в семейном бюджете. А еще такое допооборудование «съедает» немало места в багажнике авто. Кому-то может не понравиться то, что авто с ГБО нужно будет регулярно показывать специалистам, а кто-то пожалуется на снижение мощности мотора.   А тем временем эксперты «СберАвто» рассказали россиянам, как снизить расходы на топливо автомобиля. Эти советы особенно актуальны сейчас, когда стоимость горючего регулярно ползет вверх. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+