Единственный в США ВАЗ-2110 получил рекордный ценник

Легендарная вазовская «десятка» обосновалась в Техасе. Этот автомобиль сошёл с конвейера Волжского автозавода ещё в 2001 году.

Комментировать
Поделиться:
Единственный в США ВАЗ-2110 получил рекордный ценник
Сколько может стоить на вторичке 20-летний ВАЗ-2110? На сайтах объявлений цены варьируются от 50 до 100 тысяч в зависимости от состояния авто и пробега. В Америке же есть «десятка», которая оценивается в восемь раз дороже.

Местный автодилер DFW Cars & Trucks ищет нового владельца для ВАЗ-2110 2001 года выпуска с ценником 10 950 долларов (порядка 815 тысяч рублей). Столь высокий прайс, вероятно, связан с тем, что этот седан - единственный в США экземпляр российской модели. На эту редкость и делает ставку продавец. За свою долгую историю автомобиль успел проехать всего 15 тысяч километров. Тот факт, что «Лада» эксплуатировалась редко, позволил машине сохранить свой товарный вид.

По словам продавца, в салоне авто даже сохранился запах новой Lada. Желающие купить редкое авто получат на руки документ о купле-продаже без разрешения использовать автомобиль на дорогах США.

Хотя дилер не исключает, что эту важную бумагу все таки удастся оформить. 
Загвоздка объясняется тем, что в Америке действуют ограничениями на ввоз иностранных машин такого возраста (до 25 лет).  Об этом пишет издание Drive. Автожурнал также обратил внимание на слишком высокую цену вазовской «десятки». 



А тем временем стало известно, что отечественный «АвтоВАЗ» возобновит производство внедорожника Niva Legend с 5 дверьми. До этого производство приостанавливали, а срок запуска все время переносили.

Концерн УАЗ может начать серийный выпуск внедорожников Isuzu

Одним из двух партнёров автопроизводителя УАЗ, факт обсуждений с которыми не так давно был подтверждён руководителем автокомпании Адилем Шириновым, может оказаться марка Isuzu. Такими сведениями недавно поделилось агентство «Дром.ру», опираясь на свои источники с предприятия.

 Так, если данные сведения соответствуют действительности, то архитектурой грядущих автомобилей российского производителя станут рамные автомобили, вроде D-Max и MU-X, а их выпуск, скорее всего, локализуют именно на заводе УАЗ.  Получится ли «скрещение» УАЗов с японскими силовыми агрегатами, в данный момент неизвестно. Стоит сказать, что в настоящее время в РФ доступна лишь одна легковушка Isuzu – пикап D-Max, продажи новой генерации которого стартуют в апреле нынешнего года.  В моторную гамму D-Max войдет безальтернативный мотор – 190-сильный (450 Нм) дизельный турбодвигатель объёмом 3,0 литра. Вместе с таким двигателем могут функционировать 6-скоростная МКПП либо 6-ступенчатая АКПП, а ещё подключаемая полноприводная система.   Помимо этого недавно отмечалось, что на продажу выставили самую дорогую УАЗ «Буханка» в РФ. По словам продавца, этот автомобиль российского бренда приобрели в 2017 году, и в настоящее время на него распространяется официальная гарантия. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+