Рассказали, как часто нужно заводить автомобиль во время долгого простоя

В плохую погоду не все автовладельцы решаются сесть за руль своего автомобиля, отдавая предпочтение общественному транспорту. При это машина может оставаться на парковке неделями. Изредка владелец вспомнит, что не помешало бы прогреть мотор. Но стоит ли это делать?

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, как часто нужно заводить автомобиль во время долгого простоя
Насколько вредна может быть для двигателя работа на холостых оборотах? Хорошей аккумулятор, в то время, когда автомобиль находится без движения, требует восполнения запаса энергии через 3-4 недели. Автовладельцы же привыкли заводить машину чаще - еженедельно. Это не совсем «безболезненная» процедура для авто.

Когда машина долго простаивает, в отдельных ее технических узлах отстаивается масло. Сильнее всего достаётся трансмиссии: без смазки ее элементы начинают сохнуть. А ещё образуется конденсат, запуская нежелательный процесс окисления. 

Прогрев машины в мороз - серьезное испытание для мотора и коробки передач. Эксперты предупреждают, что ресурс АКПП на «холостом ходу» сокращается, напоминает aif.ru.
Даже если прогревать мотор каждый день, можно столкнуться с проблемами. Мотор будет требовать обогащенной смеси, а расход топлива увеличится.

На машинах постарше смесь не сгорает полностью. Это чревато тем, что какая-то часть паров бензина просочится в картер. Здесь он смешается с маслом, в результате обнажив стенки цилиндров.

У современных машин другая проблема: их электроника «обучена» так, что мотор должен прогреваться во время движения.
Из-за этого смесь тоже не сгорает полностью. Пары попадают в катализатор, негативно сказываясь на выхлопной системе. Получается, что при долгом простое авто прогревать мотор не стоит. Подзарядить этим способом аккумулятор также не удастся. Идеальным вариантом станет поездка за город  - в таком режиме езды батарея питается как следует. 



А тем временем автовладельцам назвали основные способы экономии на своем автомобили. При этом экономия средств видится рациональной – не в ущерб своему автомобилю.

Олдскульный Mercury Cougar получил современный Coyote V8

Ателье Ringbrothers сделала очень интересный проект по реставрации культового маслкара Mercury Cougar. Помимо всего прочего, машина получила современный двигатель Coyote V8.

 Coyote V8 - один из самых знаковых современных двигателей компании Ford. Дебютировавший в 2011 году под капотом спортивного купе Mustang GT и пикапа F-150, 5,0-литровый двигатель выдает более 400 лошадиных сил мощности и остается популярным двигателем для различных тюнинг-проектов. Компания Ringbrothers из Висконсина (США) решила оснастить этим мотором старинный Mercury Cougar.  В качестве основы для проекта был выбран Mercury Cougar 1968 года. Теперь этот олдскульный спортивный автомобиль может похвастать 460-сильным двигателем Coyote. Управление этим монструозным мотором осуществляется 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая была позаимствована у "заряженного" пикапа Ford Raptor. Машина также получила современный селектор передач, новый туннель трансмиссии, выхлопную систему Flowmaster, новую подвеска DSE Performance и более крупные тормоза.  Ребята с ателье Ringbrothers улучшили заводской внешний вид Mercury Cougar, добавив новый передний бампер с хромированным покрытием и другую фальшрадиаторную решетку, а также трехкомпонентные кованые диски HRE Series C1 с медной отделкой. Между тем, кузов авто окрашен в свежий темно-зеленый цвет и украшен новыми значками, в том числе эмблемой «5.0» на переднем крыле.  Ringbrothers говорит, что изначально компания планировала представить этот автомобиль на тюнинг-выставке SEMA, но надеется, что в ближайшем будущем машину можно будет показать широкой публике. Нет слов о том, сколько будет стоить рестомод на базе старинного Cougar.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercury Cougar 2021 или самая роскошная версия Ford Mustang. Студия Abimelec Design представила рендер на роскошное спортивное купе Mercury Cougar. Автомобиль основан на Ford Mustang 2021 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+