«АвтоВАЗ» не подтвердил слухи о приостановке продаж Lada Niva Travel

На днях в Сети появилась информация о том, что внедорожник Lada Niva Travel, чьи продажи стартовали в начале 2021-го, временно покинет рынок. Приостановить продажи SUV якобы пришлось из-за дефекта оптики.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» не подтвердил слухи о приостановке продаж Lada Niva Travel
На новых внедорожниках Lada Niva Travel запотевают светодиодные фонари, поэтому продажи модели свернули почти сразу после их начала. Такая информация появилась в Instagram-аккаунте ladanivanew.  Причём профиль ссылается на информацию, полученную от источника в Тольятти. 

«Российская газета» решила проверить правдивость этой информации и связалась с пресс-службой автопроизводителя. Здесь появившиеся в соцсетях слухи не подтвердили, отметив, что отгрузки идут по плану. 

Напомним, новая оптика - часть серьезной модернизации вазовского внедорожника. В процессе рестайлинга старые лампы накаливания уступили место современным светодиодам. Изготовление новых фонарей для Lada Niva Travel взяла не себя фирма «ОСВАР», находящаяся под крылом «КамАЗа». 

Приобрести новинку можно с первых чисел февраля.
Покупателям предложили три комплектации, а двум из них полагается специальный Off-Road-пакет. Минимальный прайс на Niva Travel составляет 747 900 рублей. 



А тем временем на дороге впервые заметили обновленный автомобиль LADA Lagrus. Ранее представители отечественного производителя делились только рекламными иллюстрациями нового LADA Largus Cross. 

В 2020-м спрос на авто с пробегом в России побил все рекорды

Российская вторичка в прошлом году столкнулась с необычной для себя тенденцией: подержанные авто, не отставая от новых, стали резко дорожать, причём в цене прибавили даже самые неликвидные модели. Однако спрос на фоне всего этого не только не упал, но и резко подскочил.

Подорожавшие авто с пробегом не отпугнули россиян: спрос на такие машины в минувшем году был рекордным, пишет Autonews. Повышенный интерес россиян к подержанным автомобилям сохраняется. При этом цены на б/у авто продолжают ползти вверх, а действительно стоящих предложений становится все меньше. Эксперты рассказали, как долго продлится эта история и есть ли смысл покупать авто с пробегом именно сейчас.  Вторичка подорожала из-за дефицита новых машин и скачка валютных курсов. Сейчас проблема нехватки новых автомобилей не стоит так остро, однако стоимость машин не прекращает свой рост.  Больше всего подержанных машин было продано в октябре минувшего года: 588 000 экземпляров. Это лучший показатель за последние пять лет. При этом новых предложений на вторичке сейчас все меньше. Те, кто собирался сменить свой автомобиль, решили повременить с этим. А вот рост цен стабилен: в прошлом месяце средний ценник на авто с пробегом стал выше на шесть процентов. Подержанных машин сейчас мало и у дилеров.  В таких условиях многим удаётся продать свой автомобиль дороже, чем он стоил в день покупки. В целом в 2020-м вторичка подорожала на 7%. И такая тенденция, по прогнозам автоэкспертов, продержится еще некоторое время.  В последние годы российская вторичка заметно «постарела», а некачественных машин здесь все больше. Средний возраст подержанной легковушки почти достиг отметки в 14 лет.  Отсюда постоянно усиливающаяся разница в цене между авто с пробегом в хорошем состоянии и в откровенно плохом. Одни эксперты уверены, что дефицит закончится в самом ближайшем будущем и прайсы на вторичке станут адекватнее. Многие продавцы поняли, что с такими заоблачными ценниками им не найти покупателей. Однако сбивать цену они пока не собираются - ждут новой волны подорожания автомобильных прайсов. С нехваткой новых машин, вероятно, придётся столкнуться и в 2021-м. При этом показатели продаж в российских автосалонах вырастут на 1-3%. Вторичка продолжит копировать ситуацию на рынке новых машин, но менее категорично.  Ранее мы рассказывали о самых популярных автомобилях в России на вторичном авторынке. Подавляющее большинство заключенных сделок пришлось на долю отечественных машин LADA, причем лучше других продавалась классика.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+