Как часто россияне покупают УАЗ «Патриот» с АКПП

Такие автомобиль появились в продаже осенью 2019 года. Тогда это казалось довольно спорным решением, однако статистика говорят о большой популярности «Патриота» с автоматом.

Комментировать
Поделиться:
Как часто россияне покупают УАЗ «Патриот» с АКПП
Отечественный автопроизводитель УАЗ рассказал о продажах своего внедорожника «Патриот» с автоматической трансмиссией. Напомним, такая модификация автомобиля появилась в продаже осенью 2019 года. В первое время прогнозы на продажу таких машин были скорее пессимистичными.

На это были 2 причины – во-первых, использование АКПП несколько ограничивало качества авто как внедорожника. Во-вторых, разница в цене между «механикой» и «автоматом» оказалась значительно выше, чем у других производителей. За АКПП Punch Powerglide дилеры просили доплату в 125 000 рублей. Тем не менее, популярность такой версии оказалась довольно большой – в 2020 году на ее долю пришлось 40% от всех проданных дилерами бренда машин.

Для сравнения, у LADA Vesta с вариатором этот показатель составляет всего 14%, а в случае с небольшим хэтчбеком XRAY Cross доля машин с автоматической трансмиссией составляет практически половину – 47%.
При этом доля продаж УАЗ «Патриот» с АКПП все же ниже среднероссийских показателей. В 2020 году доля машин с АКПП на рынке составила 62%.



А тем временем россияне назвали главные преимущества и недостатки небольшого кроссовера KIA Seltos. Среди плюсов чаще всего называли стильный внешний вид, а к недостаткам большинство опрошенных отнесли завышенную цену.

Российские владельцы KIA Seltos назвали плюсы и минусы кроссовера

С компакт-кроссом KIA Seltos россияне познакомились не так давно: в продаже он появился в марте прошлого года. Через два месяца новый корейский паркетник попал в ТОП-25 российских бестселлеров. Так за что же любят «Селтос» россияне?

Российские автовладельцы, успевшие приобрести новый компактный кроссовер KIA Seltos, готовы поделиться впечатлениями от управления этим SUV. Об очевидных плюсах и досадных недостатках «корейца» они рассказали в ходе онлайн-опроса. Его результаты в четверг, 11 февраля, обнародовал «АВТОСТАТ».  Оказалось, что около 26 процентов опрошенных (это каждый четвертый) при выборе авто, помимо KIA Seltos, обращали внимание на другой корейский компакт-кросс - Hyundai Creta. Чуть более 20 процентов опрошенных в качестве альтернативы «Селтосу» рассматривали Nissan Qashqai или Skoda Karoq. 15% респондентов выбирали между KIA Seltos и KIA Sportage. При этом 10% участников опроса в итоге отказались от покупки Volkswagen Tiguan, выбрав модель «Киа». Главным достоинством новинки большинство россиян считают ее эффектный внешний вид: за дизайн проголосовал 41% респондентов. Оптимальный баланс между качеством и стоимостью отметили 40% человек. 35% опрошенных, проанализировав свой опыт владения компакт-кроссом, не нашли в нем ни одного недостатка, который помешал бы покупке этой модели. Среди минусов участники опроса назвали дороговизну (цена не устроила 15% опрошенных) и недостаточную шумоизоляцию (14%). Что касается индекса потребительской лояльности (NPS), то на момент опроса (минувшая осень) он достигал отметки в 16,2%.     Ранее свои автомобили оценили российские владельцы Skoda Karoq. В списке плюсов здесь лидировали оригинальная внешность, приемлемая цена и неплохое качество. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+