Skoda планирует выпускать 250 – 350 Enyaq iV ежедневно

Компания Skoda начала производство полностью электрической модели Enyaq iV в ноябре 2020-го на предприятии Mladá Boleslav в Чехии, и к концу года выпустила примерно 600 экземпляров автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Skoda планирует выпускать 250 – 350 Enyaq iV ежедневно
 При этом чешский бренд поставил перед собой цель производить 250 – 350 ед. Enyaq iV каждый день. Принимая во внимание пятидневную рабочую неделю, получается, что с конвейера ежемесячно будет сходить 5000 – 7000 электромобилей в месяц или 60 000 – 84 000 в год. 

 Как рассказали в чешской компании, в производство нового электрокара Enyaq iV было вложено 32 млн евро. Стоит сказать, что такие производственные объёмы с большой долей вероятности позволят Enyaq iV оказаться в числе самых продаваемых электромобилей на европейском рынке в 2021 году. Более того, если чешский производитель перейдёт на семидневную рабочую неделю, то объём выпуска может достигнуть очень высоких показателей – 7000 – 10 000 авто в месяц или 84 000 – 120 000 в год, однако это слишком оптимистичный прогноз.

 При этом и годовой объём производства Enyaq iV в 50 000 экземпляров станет отличным достижением, даже с учётом растущей в сегменте электромобилей конкуренции. 

Напомним, что Skoda Enyaq iV является электромобилем, который впервые в виде прототипа был представлен в 2017 году. В свою очередь, официальная презентация серийной модификации модели состоялась в сентябре прошлого года.
2021-Skoda-Enyaq-iV-67-1024x683.jpg © Skoda
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что чешский автомобиль Skoda Octavia обзаведётся длиннобазной модификацией. Следует подчеркнуть, что новинка чешского автопроизводителя будет ориентирована на китайский рынок. 

В небе европейских городов появятся китайские аэротакси

В Европе есть любопытный проект AMU-LED, главная цель которого - популяризация летающих беспилотников. Китайская компания EHang решила поучаствовать в нем.

Отрасль эта молода, но перспективна. Поэтому неудивительно, что к проекту уже присоединились 17 компаний. Им предстоит организовать демонстрационные полёты в разных городах Европы. Для фирмы из Китая это отличный шанс продемонстрировать все свои наработки в сфере воздушных беспилотников, а это шанс найти новых партнеров. Первые полёты запланированы на январь. В целом же этот ознакомительный процесс растянется до конца 2022-го. За два года планируют налетать около ста часов. Китайский EHang среди других участников проекта (например, Airbus и Boeing) выглядит новичком, несмотря на солидный послужной список - более 10 тысяч безаварийных полётов.  Сами демонстрационные полёты раскроют потенциал воздушных беспилотников в сфере пассажирских перевозок, доставки грузов, товаров и медоборудования, а также мониторинга, полицейского надзора и пр. EHang в следующем году покажет возможности двухместного аэротакси EH216. Полёты пройдут в Великобритании, Испании и Нидерландах.  А тем временем испытания летающего такси начались на территории Москвы. Первое подобное средство было сфотографировано на территории спортивного комплекса «Лужники». Отметим, что подобное такси уместится на одном парковочном месте для стандартного авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+