Renault возродит две модели в качестве электрокаров

Компания Renault планирует возродить две свои модели – Renault 4 и 5 – в качестве электромобилей. Такой информацией в воскресенье, 10 января, поделилось агентство Automotive News Europe, опираясь на свои источники.

Комментировать
Поделиться:
Renault возродит две модели в качестве электрокаров
 Напомним, что производство Renault 4 осуществлялось с 1961 по 1994 год, в общей сложности с конвейера сошло более 8 млн экземпляров данной модели, а Renault 5 выпускался с 1972 по 1996 год (примерно 9 млн ед.). 

 По сведениям зарубежного агентства, выпуск данных электрокаров предусматривает новый план развития Renault, который направлен на повышение продаж и производство экологически чистого транспорта. 

 Стоит упомянуть, в 2020 году бренд Renault объявил, что планирует сэкономить 2 миллиарда евро в ближайшие три года. Кроме того, автопроизводитель намерен сосредоточить внимание на более прибыльных продуктах, среди которых электрокары и модели SUV. 

 При этом в самой французской компании никак не стали комментировать возможное возрождение Renault 4 и 5 в качестве электрокаров. Скорее всего, подробности о новинках станут известны уже в ближайшее время. 

1990_Renault_5_1.4_Auto_(9743019740).jpg © Renault
Renault 5
 Помимо этого некоторое время назад были опубликованы результаты «лосиного теста» для электромобиля Renault Zoe. Следует подчеркнуть, что протестировать электрокар французского бренда решили специалисты турецкого автомобильного издания.  
10 Января, 2021 г.

Новый кроссовер Volkswagen Tayron раскрыли до премьеры

Изменения во внешности будут не очень кардинальным, а вот оснащение автомобиля заметно улучшится.

Немецкая компания Volkswagen в скором времени презентует обновленный кроссовер Tayron. При этом внешность авто без камуфляжа уже раскрыта, сообщает портал «Новые автомобили». Отметим, что впервые модель появилась в Китае в самом конце 2018 года и сразу завоевала популярность. По итогам 2020 года жители Поднебесной приобрели 170 тыс. таких машин. Обновление призвано еще больше увеличить популярность автомобиля. Из изменений в экстерьере отметим модернизированную решетку радиатора, обновленную начинку задних фар и немного переработанную конструкцию бамперов. Сзади изменилось место таблички с названием – теперь она красуется под номерным знаком. Габариты остались прежними – 4590х1860х1660 мм при колесной базе в 2 731 мм. В качестве силовой установки используется турбомотор с двумя вариантами форсировки – на 186 и 220 л.с. В тандеме с двигателем работает исключительно фирменный «робот» DSG. Техническое оснащение кросса станет заметно лучше – появится цифровая приборная панель с увеличенной до 10,3 дюйма диагональю. Также станут доступны «умный» круиз-контроль, способный перемещаться в пробках и система предотвращения столкновений.  Цены будут объявлены несколько позже – за нынешнюю версию дилеры в Китае просят 188 800 юаней (2,13 млн рублей). На обновленный Volkswagen Tayron можно взглянуть без камуфляжа В салоне авто также есть некоторые изменения Ранее стало известно о планах компании Volkswagen разработать большой электрический седан. По задумке автомобиль должен составить конкуренцию Tesla Model S. Производство может быть налажено на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+