На тестах замечен прототип родстера Mercedes SL 2022 года

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с испытаний следующего поколения спортивного родстера Mercedes-Benz SL. Замеченный прототип получит тканевую крышу и довольно сильную маскировку кузова.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип родстера Mercedes SL 2022 года
Двухдверные роскошные спортивные автомобили - редкость. Роскошные кабриолеты тем более. Но несмотря на это, компания Mercedes-Benz все равно решила разработать родстера SL-Class следующего поколения. Новая партия "шпионских" фотографий впервые демонстрирует тканевый верх новинки. Ткань заменяет складную жесткую крышу автомобиля нынешнего поколения. На новых фотографиях видно, что кузов все же имеет достаточное количество камуфляжа, достаточное чтобы было сложно рассмотреть экстерьер авто.

    Но все же, эти новые фотографии дают нам лучшее представление о новом SL-class, раскрывая больше деталей дизайна автомобиля, чем раньше.



Отсутствие камуфляжа на крыше подтверждает переход модели на тканевую крышу. Мы также можем впервые заметить выдвижные дверные ручки, которые компания уже представила на новом S-class. S-Class также послужит источником вдохновения для интерьера SL: информационно-развлекательный экран встроен в центральную консоль.


Mercedes-AMG возглавляет разработку нового SL. Известно, что новинка будет предложена во множестве версий - от базового SL43 до гибридного SL73e 4MATIC +. Покупателям будут предложены рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 435 лошадиных сил и двухцилиндровый двигатель V8 мощностью 522 л.с. SL63, по слухам, выдает не менее 612 л.с., в то время как плагин-гибридная версия новинки сможет соединить V8 SL63 с электродвигателем на 800 л.с. (1000 Нм).

 SL-Class следующего поколения должен стать более спортивным, чем автомобиль текущего поколения. Машина должна получить улучшенные динамические характеристики и управляемость. Мы не знаем, когда состоится официальная презентация новинки, но мы ожидаем, что Mercedes представит новую модель где-то в следующем году, а автомобиль поступит в продажу в начале 2022 года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-AMG показала гиперкар One в рекламном видео. Пресс-служба немецкого бренда выпустила рекламный видеоролик, в котором эффектно продемонстрирован гиперкар Mercedes-AMG One. За рулем новинки находится никто иной, как Льюис Хэмилтон. Видео получило название After Work (после работы - прим.редакции).

Компания Chery уже привезла в РФ два новых кросса

В Москве удалось запечатлеть две новинки Chery для российского рынка. Соответствующими снимками в понедельник, 14 декабря, поделилось агентство Motor1.

 Речь идёт о Tiggo 2 Pro и Chery Tiggo 8 Plus. Первый известен в Китае под наименованием Tiggo 3X и имеет 106-сильный бензиновый мотор объёмом 1,5 литра. По умолчанию модель оснащается электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером, салоном из кожзама, мультимедийной системой с большим дисплеем. Как сообщили изданию в российском представительстве Chery, Tiggo 2 Pro появится в России в четвёртом квартале следующего года.  В свою очередь, Tiggo 8 Plus является новым флагманом, для РФ его переименуют в Tiggo 8 Pro. И произойдёт это в ближайшее время, в начале будущего года. По предположениям, новинка получит 186-сильную «турбочетвёрку» на 1,6 литра, которой комплектуется и премиальный кросс Cheryexeed TXL.  В данный момент российская линейка Chery представлена кроссами Tiggo 4, Tiggo 7 Pro и Tiggo 8. В будущем году, кроме двух вышеупомянутых новых моделей, в России ожидается появление и Tiggo 4 Pro (во втором квартале). © Motor1 Напомним, что Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Было куплено оборудование европейского предприятия Ford за 25 млн долларов. Выпуск машин стартовал в 1999 году после того, как была приобретена лицензия на шасси Toledo фирмы Seat. © Motor1  Помимо этого некоторое время назад стали известны первые итоги продаж премиального кросса CheryExeed TXL в России. Следует подчеркнуть, что, невзирая на высокую стоимость, машина пользуется популярностью у российских жителей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+