Пересмотрели комплектации и цены на Hyundai Sonata в РФ

В октябре нынешнего года предприятие «Автотор» в Калининграде перевело производство Hyundai Sonata с крупноузловой технологии SKD на полный цикл CKD, предусматривающий сварку и окраску кузовов.

Комментировать
Поделиться:
Пересмотрели комплектации и цены на Hyundai Sonata в РФ
 Сейчас локализованные автомобили стали появляться в дилерских центрах, и подобные седаны получили обновлённый прайс-лист. Так, теперь комплектация Classic стоит от 1,619 млн руб., Comfort – от 1,729 млн руб., Style – от 1,829 млн руб., Business – от 1,929 млн руб., а Prestige – от 2,229 млн руб. То есть модель в зависимости от версии стала дороже на 20 000 – 70 000 руб. 

 Модель предлагается с 2,0- и 2,5-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями производительностью 150 и 180 л.с. соответственно, вместе с которыми функционирует 6-ступенчатая АКПП. При этом уменьшилось количество комплектаций: раньше их было шесть, а теперь только пять – пропал «средний» вариант Elegance. Зато сейчас уровни оснащения не привязаны к объёму агрегата: авто в модификациях Comfort, Style и Business есть возможность заказать и с 2,0-литровым двигателем, и с мотором объёмом 2,5 литра. 

 Пересмотрели и наполнение комплектаций. К примеру, уже в базовой версии машина обладает подогревом форсунок стеклоомывателя и внутренней ручкой крышки багажника. Начиная со «второй» комплектации Comfort предусмотрен подогрев лобового стекла и электромеханический «ручник». «Третий» вариант Style обзавёлся виртуальными приборами. Наконец, флагманская модификация Prestige отныне стандартно оснащается панорамной крышей.

 К сожалению, но с переходом на CKD урезаны возможности заказа дополнительных опциональных наборов. К примеру, электронный комплекс Smart Sense, которым по умолчанию комплектуется лишь топовая версия Prestige, ранее можно было за 100 000 руб. заказать для вариаций Style, Elegance и Business, а теперь лишь для Style. Зато он обзавёлся новыми функциями, вроде напоминания о пассажирах на заднем ряду. Наконец, для модификации Business отныне недоступна панорамная крыша (прежде она предлагалась за 50 000 руб.).
hyundai_sonata2.jpeg © Hyundai
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что южнокорейский производитель Hyundai запускает специальную марку для машин на топливных элементах. Следует подчеркнуть, что новый бренд уже даже обзавёлся названием – HTWO. 

«АвтоВАЗ» выпустил последнюю машину Datsun

Российская компания «АвтоВАЗ» выпустила последний автомобиль доступного бренда Datsun. Такой информацией в пятницу, 11 декабря, поделилось сообщество AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».

 По сведениям паблика, с конвейера линии СКП-КАЛИНА 10 декабря сошла последняя машина Datsun. Таким образом, жизненный цикл данной бюджетной марки на предприятии российской компании завершён. Но несмотря на это, новые авто Datsun ещё какое-то время будут предлагаться для приобретения в дилерских центрах.    Напомним, что Datsun является японской автокомпанией, которая начала своё существование в прошлом столетие. С 1934 года эта фирма находится в собственности корпорации Nissan.   В 2012 году альянс Renault-Nissan решил возродить бренд Datsun для развивающихся рынков РФ, Индии, Индонезии и Южной Африки. В том же году Nissan договорился с «АвтоВАЗом» о создании, подготовке производства и сборке машин Datsun на тольяттинском предприятии. Весной 2014 года показали дебютную модель Datsun для России – седан on-DO, появившийся в продаже 4 сентября того же года. В свою очередь, 27 августа 2014 года на автошоу в Москве была представлена вторая модель Datsun для российского авторынка – хетчбэк mi-DO, разработанный на основе Lada Kalina. © АвтоВАЗ  К тому же совсем недавно сообщалось, что российская компания «АвтоВАЗ» оставила 1,8-литровый силовой агрегат исключительно на Lada Vesta Cross. Следует подчеркнуть, что это произошло в результате пересмотра комплектаций модели Vesta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+