Audi начала серийное производство электрического E-Tron GT

Немецкий бренд приступил к серийному производству своего мощного электрического седана E-Tron GT. Премьера новинки еще не состоялась. Прием заказов будет открыт весной 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Audi начала серийное производство электрического E-Tron GT
Как ни удивительно это звучит, Audi до сих пор не производила полностью электрические автомобили в Германии. Начало производства E-Tron GT на заводе в немецком городе Неккарзульме знаменует собой первый раз, когда электрический автомобиль марки с четырьмя кольцами собирается на родине.



 Окончательная серийная версия электромобиля E-Tron GT, которая поступит в продажу весной 2021 года, еще даже не дебютировала, но Audi объявила, что ее производство уже началось. 

Сборочные линии в Audi Böllinger Höfe уже готовы к началу производства электромобиля. Сообщается также, что благодаря современным технологиям, завод почти не будет выбрасывать в атмосферу углерод - этого удалось добиться благодаря использованию «эко-электричества» и тепла от регенеративных источников.


 «E-Tron GT, являющийся лидером в ассортименте продукции Audi в области электрических и спортивных автомобилей, и он идеально подходит для завода в Неккарзульме, особенно для завода по производству спортивных автомобилей Böllinger Höfe», - говорит директор завода Хельмут Штеттнер. Это завод, на котором также производятся плагин-гибридные версии A6, A7 и A8, что делает его заводом с самым большим количеством плотностью электрифицированных моделей Audi. «С Audi E-Tron GT мы производим первый полностью электрический автомобиль марки, который будет построен на производственной площадке в Германии, и тем самым делаем еще один гигантский шаг в будущее».

Мы полагаем, что полный дебют E-Tron GT состоится всего за несколько недель до его выхода на рынок Европы, который намечен на второй квартал 2021 года. Ориентировочная стартовая цена составит около 100 000 долларов или 7 361 000 руб.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ под отзыв попало больше 800 машин бренда Audi. Российский офис Audi сегодня, 9 декабря, объявил старт отзывной кампании, которая касается 874 авто. Такими сведениями поделился Росстандарт.

Lamborghini и Bugatti считают, что классические ДВС важны, как никогда

Итальянский Lamborghini и французский Bugatti твердо убеждены в том, что двигатель внутреннего сгорания должен существовать на рынке как можно дольше.

Несмотря на то, что Volkswagen Group вкладывает огромные средства в электрификацию своего модельного ряда, элитные бренды этого концерна не так стремятся придерживаться этой тенденции. Это имеет смысл, если учесть, что у итальянской Lamborghini есть только модели с бензиновыми двигателями V8, V10 и V12, в то время как Bugatti предлагает эксклюзивный гиперкар с мотором W16.  Генеральный директор Lamborghini и Bugatti, Стефан Винкельманн, в рамках своего недавнего интервью с журналом Top Gear рассказал о будущем двух марок. Он выразил желание сохранить работоспособность двигателя внутреннего сгорания «как можно дольше», аргументируя это тем, что эти две марки являются мелкосерийными производителями и поэтому "несут меньшую нагрузку на окружающую среду". Далее он упомянул, что владельцы Bugatti почти не водят свои машины, а средний годовой пробег гиперкара Chiron составляет около 1 609 км.  Он также отдельно отметил, что не видит в обозримом будущем электрического суперкара или гиперкара, добавляя, что он появится не раньше конца этого десятилетия. Он объясняет, что "технология электромобилей" недостаточно развита с точки зрения времени зарядки батарей и необходимого уровня производительности. Кроме того, Винкельманн хочет убедиться, что клиенты готовы принять идею полностью электрических Lamborghini и Bugatti.  В то время как Bugatti еще предстоит перейти на электрическую дорогу, Lamborghini сделала свой первый шаг в этом направлении с Sian FKP 37, суперкаром на базе Aventador, в котором используется гибридная технология на основе суперконденсаторов.   "Lamborghini уделяет пристальное внимание электрификации" - сказал Винкельманн, не вдаваясь в подробности. Что касается Bugatti, компания была готова начать работу над своей совершенно новой моделью, но коронавирус вынудил отложить приостановить разработку.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала три новых двигателя. Японский автопроизводитель анонсировал совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Есть фотографии нового мотора, который может получить следующий Mazda6, но дебюта двигателя стоит ожидать только через несколько лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+