Продемонстрировали самый быстрый электрический кросс Ford

Корпорация Ford показала самый производительный и быстрый вариант электрического кросса Mustang Mach-E GT под наименованием Performance Edition.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали самый быстрый электрический кросс Ford
 Новинка получила доработанный мотор, в результате чего по динамике она стала близка к бензиновым суперкарам. Модель имеет электродвигатель прежней мощности в 480 л.с., но с более высоким максимальным крутящим моментом в 860 Нм (ранее 814 Нм). Это позволяет кроссу разгоняться до 96 км/ч за 3,5 секунды, что на 0,2 сек. быстрее вариации GT. В то же время более мощный мотор сказался на запасе хода кросса – аккумулятор на 88 кВт/ч предоставляет возможность преодолеть на одном заряде расстояние до 375 км вместо 400 км у стандартной GT-вариации модели.

 Кросс в исполнении Performance Edition укомплектовали легкосплавными колёсами на 20 дюймов, тормозной системой Brembo с красными суппортами, спортивными креслами и алюминиевыми вставками на передней панели в салоне.

 Приём заказов на Mustang Mach-E GT Performance Edition стартует весной следующего года, а поставки должны начаться летом. Стоимость новинки в настоящее время неизвестна. Например, стандартный Ford Mustang Mach-E GT предлагается по цене от 60 500 долларов (4,57 млн руб.).

mustang-mach-e-gt-performance-edition-charger.jpg © Ford
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что новая генерация легендарной модели Ford Mustang может обзавестись полноприводной модификацией. Следует подчеркнуть, что произойти это должно не раньше 2022 года. 

Новая Skoda Fabia получит вариацию универсал

Бренд Skoda выпустит обновлённую модель Fabia кроме хэтчбека и в кузове универсал. Такой информацией поделился гендиректор чешской компании Томас Шефер в LinkedIn. Машина должна дебютировать в будущем году.

 «Мы планируем выпуск универсала Fabia. Это подчёркивает стремление Skoda в демонстрации бюджетной и практичной мобильности во всех сегментах базового уровня», – отметил Шефер.  Как во вторник, 1 декабря, информирует Motor1, в основу машины ляжет архитектура MQB-A0. Моторная гамма хэтчбека и универсала будет представлена 3-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Трансмиссия – 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонная АКПП с двойным сцеплением.  При этом чешская компания уже сообщила, что не станет выпускать дизельные, гибридные и электрические модификации грядущей новинки. В то же время о судьбе «заряженного» варианта с приставкой RS в данный момент ничего не известно. Отмечается, что машина позаимствует некоторые элементы дизайна у Skoda Kamiq, Scala и Octavia. Кроме того, обновлённая модель должна получить современную мультимедийную систему. Наверняка, после смены «тележки» размеры грядущего авто останутся почти прежними. © Motor1  К тому же некоторое время назад сообщалось, что чешская компания Skoda придумала, как одному водителю управлять сразу двумя машинами. Стоит сказать, что разработкой новой технологии помимо сотрудников чешского бренда занимались специалисты из Технического университета Остравы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+