Бестселлеры Geely стали дороже в России

В ноябре три самых популярных кросса Geely – Atlas, Coolray и Emgrand X7 – стали дороже на 10 000 – 25 000 руб., то есть на 0,6 – 2,3% в сравнении со старыми ценами. Такой информацией во вторник, 1 декабря, поделилось агентство «Цена Авто».

Комментировать
Поделиться:
Бестселлеры Geely стали дороже в России
 Как отмечается, повышение цен коснулось машин 2019 и 2020 годов выпуска. Таким образом, отныне модель Atlas стоит в диапазоне 1 274 990 – 1 724 990 руб., Coolray – 1 169 990 – 1 544 990 руб., Emgrand X7 – 1 099 900 – 1 374 990 руб.

 Напомним, что ранее в октябре стоимость кроссов Atlas и Coolray уже увеличивалась. Тогда повышение составило 10 000 и 15 000 руб. соответственно. Относительно модели Emgrand X7, то её стоимость оставалась неизменной с сентября, после подорожания на 15 000 руб. 

 В октябре объём реализации бренда Geely продемонстрировал двухкратное повышение – на 119% до 2016 машин. А в течение десяти месяцев в РФ удалось продать 11 757 авто китайской марки, что на 62% выше результата 2019 года. Напомним, что Geely является одним из крупнейших китайских автоконцернов. Штаб-квартира данной компании располагается в китайском городе Ханчжоу.

099ba13506c54525fbd412f277d37191d1adcede.jpg © Geely
Geely Emgrand X7
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что кроссовер Geely Tugella получит более доступную комплектацию на российском рынке. Следует подчеркнуть, что в настоящее время неизвестно, сколько будет стоить новая модификация китайской модели. 

Mazda CX-5 станет более премиальным и получит новые двигатели

Японский автопроизводитель планирует, что новая версия кроссовера Mazda CX-5 станет более премиальным автомобилем и получит шестицилиндровые двигатели. Кроссовер может "поделиться" своей платформой с новой Mazda6.

Японская компания Mazda, которая собирается выходить на рынок премиум-класса, не так давно, объявила о том, что кроссовер Mazda CX-5 следующего поколения будет основан на новой заднеприводной платформе, а его моторная гамма будет расширена за счет новых шестицилиндровых двигателей.  Стоит отметить, что еще летом этого года ходили слухи о том, что покупателям нового Mazda CX-5 будет доступны рядные моторы с шестью цилиндрами. Теперь же сообщается, что кроссовер, который может быть конкурентом для Mercedes GLC и BMW X5, будет разделять новую заднеприводную платформу производства Mazda с седаном Mazda6 следующего поколения, и мы знаем, что компания разрабатывает новые рядные шестицилиндровые двигатели для этого авто. Судя по сообщениям от инсайдеров, речь идет о 3,0- и 3,3-литровых двигателях, которые должны "пробраться" под капот нового CX-5.  Опять же, этим летом многие говорили о том, что Mazda планирует переименовать CX-5 в CX-50. Были слухи о том, что обозначение CX-50 будет зарезервировано для купеобразной версии кроссовера, а обычное его исполнение как и прежде будет продаваться под именем CX-5. А может быть, японская компания будет позиционировать новый CX-50 выше стандартного CX-5 и ниже CX-9 гораздо большего размера.   Поступали сообщения о том, что Mazda не представит никаких новых моделей до марта 2022 года. Мы знаем, что в разработке находится новая Mazda6, а также несколько новых силовых агрегатов.    Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda озвучила стоимость нового кросса CX-30 в РФ. Сегодня, 23 ноября, российское представительство Mazda озвучило ценник на компактный кросс CX‐30.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+