Последний экземпляр Abarth 124 Spider продают на аукционе

Компания Abarth выставила на онлайн-аукцион последний экземпляр модели 124 Spider. Торги завершатся 29 ноября нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Последний экземпляр Abarth 124 Spider продают на аукционе
 Объявление о продаже родстера появилось на официальном сайте фирмы по начальной стоимости в 3,7 млн иен (2,708 млн руб.). Отмечается, что вырученные средства будут переданы некоммерческой организации, которая помогает детям в Японии, страдающим серьёзными заболеваниями. 

 Автомобиль имеет уникальный шильдик, разработанный специалистами FCA Centro Stile, который показывает силуэт на алюминиевой пластине с надписью Edizione Unica (уникальное издание в переводе с итальянского языка) в красном оттенке и Per Sempre Tua (навсегда ваш). Родстер белого цвета имеет кресла, окрашенные в красно-чёрный оттенок, спутниковую навигацию, премиальную аудиосистему Bose и светодиодные фары головного света. 

 Модель 124 Spider оснащается 4-цилиндровым турбодвигателем объёмом 1,4 литра производительностью 168 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Данная машина, в частности, комплектуется тормозами Brembo, двойной поперечной подвеской спереди и многорычажной сзади, а ещё алюминиевыми кузовными панелями.

final-abarth-124-spider-japan-2.jpg © Abarth
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что официально продемонстрировали родстер Ares S1 со 715-силным двигателем. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль будет довольно редким – соберут в общей сложности 24 ед. 

Новый VW Touareg паркуется с помощью пульта дистанционного управления

Благодаря специальному приложению для смартфона, кроссовер VW Touareg может самостоятельно запарковаться. Автопроизводитель опубликовал видеоролик с доказательством работы этой технологии.

Volkswagen Touareg последнего поколения предлагает покупателям возможность припарковаться, используя свой смартфон в качестве пульта дистанционного управления. Разработанная для ограниченных парковочных мест, которые затрудняют вход или выход из автомобиля, система позволяет автомобилю втиснуться в небольшое пространство или выезжать из него без участия водителя.  Система использует существующую функцию Park Assist. Устройство уже позволяет автомобилю полуавтономно парковаться на или вне параллельных парковочных мест, принимая на себя рулевое управление, в то время как водитель управляет селектором передач и педалями.       Однако VW модернизировал систему, поэтому двигатель и тормоз также управляются автомобилем полностью самостоятельно, что еще больше снизило рабочую нагрузку водителя.  Используя эту технологию в качестве основы, Volkswagen расширил ее функционал, чтобы этой системой можно было управлять со смартфона. Обычно водителю необходимо выбрать функцию Park Assist с помощью информационно-развлекательного экрана, а затем позволить машине припарковаться. Однако новая версия этой технологии означает, что водитель теперь может выйти из автомобиля перед парковкой или подогнать его к подъезду, не садясь в нее.  Как и прежде, при парковке водитель должен двигаться медленно, пока система не обнаружит подходящее место, используя свой арсенал камер и датчиков. Однако, нажав кнопку с надписью «Система помощи при парковке с дистанционным управлением», водитель может взять ключ от автомобиля, выйти из него и затем активировать парковочный маневр через приложение. В целях безопасности кнопка на экране смартфона должна оставаться нажатой на протяжении всего маневра.  Однако, возможно, более полезно, что система также "вытащит" машину из пространства, если водитель вернется и обнаружит невнимательного водителя, припаркованного слишком близко к его двери. Вместо того, чтобы втиснуться в машину, водитель может запустить двигатель с помощью приложения VW Remote Park Assist Plus, прежде чем выбирать маневры.   Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover обвиняет VW Group в краже технологий. Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+