Правительство Самарской области сопроводит Zetta до серии

Российская компания Zetta, которая повисла в воздухе из-за недостатка финансирования, может получить инвестиции в виде кредита от самарского банка «Солидарность».

Комментировать
Поделиться:
Правительство Самарской области сопроводит Zetta до серии
 Данное финансовое учреждение уже включилось в работу с российской фирмой. Такое заявление на состоявшемся 16 ноября совещании было сделано губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым. 

 Азаров назвал Zetta «основным инновационным продуктом в регионе в области автомобилестроения с уровнем локализации в РФ 70%». Подробности о грядущем финансировании губернатор не стал раскрывать, однако поручил и. о. регионального главы Минпромторга Олегу Жадаеву следить за его реализацией на всех стадиях, чтобы завод в конечном результате начал выпускать электрокары, информирует агентство «Волга Ньюс».

 Напомним, что Zetta является 2-дверным, двухместным автомобилем на электрической тяге. Он имеет длину в 3030 мм, ширину в 1760 мм, высоту в 1600 мм. Данная модель обладает электродвигателем с приводом на передние колёса и литий-ионным аккумулятором.

3611649.jpg © Zetta
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что пассажирский Toyota Proace Verso 2021 года стал электромобилем. Следует подчеркнуть, что продажи данной новинки японского автопроизводителя на европейском рынке должны стартовать в нынешнем месяце.  

Состоялся дебют водородного седана Toyota Mirai 2021 для США

Японский бренд только что завершил презентацию седана Toyota Mirai второго поколения в версии для автомобильного рынка США. Старт продаж новинки в Америке намечен на декабрь.

Седан Toyota Mirai второго поколения, двигатель которого работает исключительно на водороде, только что был представлен в окончательной производственной форме перед выходом на американский рынок, который запланирован на следующий месяц.  Североамериканская версия электромобиля на топливных элементах практически идентична своему японскому собрату. Это означает, что покупатели из США получат такой же элегантный седан с широкой и низкой посадкой. Он будет предлагаться в двух комплектациях - XLE и Limited.  Toyota не раскрывает технических характеристик американской версии Mirai 2021 года, но мы уже знаем, что она основана на новой заднеприводной платформе. Точные параметры силовой установки в настоящее время неизвестны, но Toyota уже объявила, что нацелена на 30-процентное увеличение запаса хода на один бак.  "На бумаге" уходящий Mirai был способен преодолевать до 502 км на одном баке с водородом, что означает, что у его преемника этот показатель должен увеличиться до 653 км.     Mirai 2021 оснащен семейством улучшенных вспомогательных систем Toyota Safety Sense 2.5+. Обновленный "пакет" безопасности теперь включает в себя так называемый полноскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль (DRCC), который может контролировать расстояние между транспортными средствами вплоть до полной остановки и самостоятельно возобновлять движение. Система также включает новую функцию, которая позволяет «более плавно обгонять более медленные автомобили». 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а за дополнительные деньги будет доступен 20-дюймовый комплект. В зависимости от выбранной комплектации в салоне устанавливаются сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк, солнцезащитные шторки на задних дверях и многое другое.   Не так давно, наше издание писало о том, что пассажирский Toyota Proace Verso 2021 года стал электрокаром. В модельном ряду электрокаров марки Toyota появилась новая модель - Proace Verso Electric. Наряду с среднетоннажным фургоном Proace Electric, пассажирская версия выйдет на рынок Европы уже в этом месяце. А вот первых поставок придётся подождать до следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+