«АвтоВАЗ» доработал 1,8-литровый мотор для Lada Vesta и XRay

Российская компания «АвтоВАЗ» модернизировала силовой агрегат объёмом 1,8 литра, которым оснащаются машины семейства LADA Vesta и хэтчбеки XRay.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» доработал 1,8-литровый мотор для Lada Vesta и XRay
 Сейчас производство двигателя осуществляется с новой головкой блока цилиндров (ГБЦ), такой информацией в пятницу, 13 ноября, поделилось агентство «Лада.Онлайн».

 В настоящее время официальных сведений о причине модернизации мотора нет, при этом вполне возможно, что такое действие обусловлено повышенным расходом масла, на который время от времени жаловались собственники Vesta и XRay. Во всяком случае, все старые ГБЦ (версий 21176100300730, 21176100300750 и 21176100301120.), которые до сих пор хранятся на складах дилерских центров, уже заменили на новые, а, следовательно, «капиталить» данные агрегаты при необходимости сейчас также будут по-новому.

 Стоит сказать, что это уже не первая модернизация вазовского 1,8-литрового двигателя за последнее время. В июле он обзавёлся новыми топливными рампами, стоимость которых практически в четыре раза ниже старых (390 руб. против 1470 руб.).

p1aehdk5v36kdnofh5j1mpu1n3f1.png © Lada
 К тому же некоторое время назад стартовали продажи машины LADA Vesta Sport c комплектом «двухцветная окраска». Следует подчеркнуть, что такие автомобили российской марки отличаются чёрной крышей и зеркалами заднего вида.   
13 Ноября, 2020 г.

Прототип обновленного Kia Sportage 2022 замечен на Нюрбургринге

Несмотря на то, что тестовый прототип южнокорейского Kia Sportage 2021 модельного года весь покрыт камуфляжем, все же можно увидеть, что модель ждут значительные перемены с точки зрения экстерьера.  

Новое поколение компактного кроссовера Kia Sportage сейчас находится в стадии разработки. Ожидается, что дебют новинки произойдет в апреле 2021 года. Эта серия "шпионских" снимков показывает, что сейчас прототип авто проходит скоростные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.    По сравнению с более ранним "шпионским" видео, тестовый образец кроссовер не покрыт черной тканью. Однако камуфляж на этих фотографиях все еще многое скрывает. Спереди виден внешний край более угловатых фар, а также есть острые углы воздухозаборных отверстий в бампере.    При просмотре запечатленного авто в профиль становится ясно, что Sportage следующего поколения имеет более точеную форму, чем нынешний округлый дизайн. Сзади мы можем видеть только внешние края задних фонарей.  Хотя качественных изображений салона пока нет, можно ожидать значительных обновлений. С учетом того, что делают другие компании, можно ожидать наличие сразу нескольких экранов. Должен расшириться и перечень поддерживаемых технологий активной и пассивной безопасности.  Новый Kia Sportage должен быть построен на той же платформе, что и самый новый Hyundai Tucson. В зависимости от рынка покупатели будут иметь возможность приобрести новинку с множеством двигателей, в том числе бензиновых и дизельных, гибридных и плагин-гибридных. Будут доступны переднеприводные и полноприводные версии кроссовера.  В зависимости от рынка, возможно, будет доступно две длины колесной базы. Длинная колесная база пойдет в страны, где дополнительное пространство для ног сзади является приоритетом для покупателей - в частности это Китай.  Ожидается, что после апрельского дебюта, новый Sportage поступит в продажу до конца года. Тем не менее, компания может организовать поэтапное внедрение различных силовых агрегатов, например, плагин-гибридные версии PHEV могут появиться в продаже не сразу.   Не так давно, наше издание писало о том, что немцы модернизировали дизельный Kia Stinger. Немецкая тюнинг-компания AMJ-Fahrzeugdesign решила доработать Kia Stinger. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 29 сентября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+